Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Тест-драйв: Новый Land Cruiser Prado, он же - космолет

 

Вечером в пятницу получили последний инструктаж от Кирилла Мешкова с благословлением на дорогу и ключ. Вышли из «Аксель-Норда», справа от входа был припаркован наш красавец! Стильные черты кузова, отчерченные арки, фонари-прожектора. С первого взгляда создается впечатление непокоримости. Садимся, подножки очень кстати. Педаль тормоза и кнопка старта - Прадик ожил, плавно выдвинулся руль, зажглась подсветка, приводя нас в неописуемый восторг. Минуты три стояли на месте, изучали. Настроили музыку, положения сидений, зеркала. Всё делается легко, электропривод.

Включаю задний ход, на экране компьютера появилась четкая цветная, несмотря на темный вечер, картинка, передаваемая видеокамерой, встроенной над рамкой номера. Отображается траектория, в пределах которой ехать можно без опасений. Полезная штука, быстро привыкли. Всего на машине 3 встроенные видеокамеры: под фирменным значком спереди, в правом зеркале и сзади. На таком пароходе они очень помогают. Все картинки переключаются автоматически, в зависимости от режима движения. Сенсорный экран бортового компьютера достаточно большой, располагается по центру торпеды. Управление простое и понятное. Всё здесь: поминутный расход топлива, запас хода, управление телефоном, навигация, аудио, настройки компьютера.

Интерьер автомобиля выдержан - прямые черты, качественный пластик с отделкой под дерево. Кожаные сиденья с подогревом и электроприводом спереди, регулирующиеся сзади. Есть третий ряд сидений, спрятанный в пол багажника. Активируется с помощью кнопок из багажника и справа за вторым рядом сидений, отдельно правая и левая половинка дивана. В багажнике, к слову, есть розетка 220, полезная вещь! Комфорт и уют вокруг.

В городе чувствуешь себя королем дороги. 282 коня под капотом и 2 тонны веса явно ставят на следующую ступень эволюции по сравнению с окружающими машинами, которые пропускают с второстепенных дорог. За бортом минус 20, а мы сидим в футболках, климат - контроль, мягкая подсветка, кожа - как в квартире, здорово!

Выезжаем на трассу. Вот здесь то и оценили всю мощь, комфорт и дорожные качества нового внедорожника! Через несколько часов движения уже перед Березником впереди увидели автомобиль, то было «Жигули». Сидим и не понимаем - как спичечный коробок, маленький и неуверенный. Перестроились для обгона, кик даун и, скорее всего, водитель отечественного автопрома не понял, что его обогнало и как не сдуло. На трассе чувство уверенности не покидает, даже если на дороге лед и метель - мы и в таких условиях поездили. Обзор великолепный, ничто не нагружает, тело расслаблено. Музычку погромче - класс! Мы в предвкушении предстоящих выходных!

Красноборск, суббота, утро.

Встали в 11 утра. Надо прогреть машинку, выхожу, кнопка, без проблем. Подогрев сидений и минус 25 уже не ощущается! Светит солнце, день предвещает много приключений. В районе Пермогорья увидели на обочине мотоцикл времен наших дедов, классный пейзаж - тормознули. Хозяин мототехники, таща елку, с недоверием отнесся к нашей инициативе сфотографировать Прадик с его мотоциклом, но потом расслабился и уже сам с интересом изучал нашего питомца! Вообще машина пользовалась всеобщим вниманием, это сразу почувствовалось. Фото на память и решили ехать через поле. Первый экстрим тест - на ура! Сугробы по колено, мы - как по асфальту. Потрясающе! Педаль в пол, породистый рык двигателя Крузера и снежное поле подчинилось нашей воле - развороты, заносы - только снежный шлейф! Красота, одни эмоции, супер! Дима с фотоаппаратом по пояс в снегу, ловит кадр.

Черевково, суббота, вечер.

Озеро Катище. Бесконечные поля и море снега. Экскурсия к реке. Едем по узенькой дорожке, впереди трактор. Надо пропустить. Съезжаем в поле. Почувствовав азарт, решили проехать через поле. Прадик послушно гребет, не ощущаем разницы с асфальтом. Снег всё глубже, впереди горка - вот и первое препятствие, машина встала. Перспектива ночевать в снегах не прельстила. Включаем пониженную передачу, обе блокировки дифференциалов и легко выезжаем из снежного плена. Даже не успели поволноваться. Все блокировки в новом Крузере переключаются с помощью кнопочек, ручек дергать не надо.

Котлас, суббота, вечер.

Часов 8 вечера, поужинали в «Адмирале». Катаемся, ищем место. Центральная елка города, места много. Три машины и то на безопасном расстоянии. Площадь широкая. Можно и покрутиться. Прадик послушно уходит в занос, поднимая снег и осколки льда. Местные жители в шоке, наблюдая за нашей фотосессией. После подошли двое мужчин и долго расспрашивали про автомобиль, пораженные действом. Когда закончили, плавно и важно уезжаем.

Черевково, воскресенье, утро.

Встаем. За окном метель, холодно. За ночь намело так, что наносы по высоте метр точно были. Хозяйка дома предложила вызвать трактор. Мы вежливо отказались. Сели в машину, задний ход, блокировки и сработали вместо трактора, очистив подъезд к дому и угор! Заехали в магазин за продуктами. Выходим. У магазина стоят несколько автомобилей, с интересом косятся на наше авто. Чтобы выйти на трассу, надо было объезжать до поворота. Мы решили сократить путь и проложили новую дорогу по сугробам, что точно не  разочаровало зевак. Потом уже Дима заметил, что реакция у местных автомобилистов была, как минимум, изумление!

Верхнетоемский район, воскресенье, день.

Едем на Архангельск, справа отворотка на делянку. Решили воспользоваться случаем и сворачиваем с дороги. Выезжаем к реке. Идеальное место для тестирования. Чистый, глубокий снег. Потихоньку погружаемся. Поднимаем авто с помощью пневмоподвески. Дима выпрыгивает из Прадика с фотокамерой, начинаем! Машина поднимает столбы снега и льда, всё освещение включено, постоянно срабатывают системы безопасности, о чем извещается звуками - шикарное зрелище! Я раскручиваю машину вокруг Димы, тот только успевает щелкать! Минут пятнадцать мы тестировали Прадик в сложнейших дорожных условиях. За это время мой напарник полностью отморозил себе пальцы. Но собранный материал стоил того!

Единственный минус, который можно указать, - снегом заносит камеры наблюдения, но это только по трассе в метель, в городе таких проблем не заметили. В смешанном цикле расход составил примерно литров 18 на сотню, это немного для 4-литрового  V8. Хочется отметить опять же уровень комфорта и качества сборки, интерьер и внешний дизайн. Интересный и притягивающий. Может, конечно, кто-то назовет уродцем, на что отвечу - непривычно! Концептуально новые автомобили первоначально все носят на себе подобные ярлыки. Запишитесь на тест-драйв в «Аксель-Норде», не пожалеете! Выбрать успеете. Автомобиль достоин восхищения и уважения. С точки зрения и профессионала-водителя, и обывателя.

Михаил Корнеев

Фото: Дмитрий Цаплин

Фоторепортаж здесь: http://www.rusnord.ru/?id=25&report=144

 


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Январь 2021 (122)
Декабрь 2020 (373)
Ноябрь 2020 (308)
Октябрь 2020 (307)
Сентябрь 2020 (297)
Август 2020 (292)



Деньги


все материалы
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20