Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Toyota RAV4: Три дня полного драйва!

 

Когда мы планировали пробег в Архангельскую область, мы понимали, что ехать нужно на авто повышенной проходимости. Так как маршрут составлял почти 2000 км, то надежность должна быть на высоте.

Руководствуясь этими соображениями, мы обратились к автосалону «Аксель - Норд». Ответ поступил в течение нескольких часов - отвезти для детей из школ-интернатов подарки было  предложено на тест-драйвике RAV 4.

Обычно тест-драйвы для журналов делают на основе впечатлений от пары часов общения с авто. Наш тест-драйв продлился 3 дня и 3 ночи. Оценка 5 с плюсом! Никаких нареканий.

Максимальная комплектация, на коже и автомате, море датчиков и электроники, комфорт и чувство безопасности на высоте! Мы практически жили в ней: ели, пили кофе, спали, дурачились... Помню, впервые сел за руль, когда забирал со стоянки. Кнопка запуска, машина ожила, оптитрон приятно порадовал глаз, двигателя не слышно. Ожил CD-чейнджер, подсветка везде оранжевая, красиво и приятно! Осмотрелся, - места много, всем будет удобно! Ручку в положение драйв, отпускаю тормоз, машинка плавно подалась вперед, навстречу приключениям! Прижимаю газ - резво и захватывающе... 170 лошадок делают свое дело! Кнопок несколько десятков, но разобраться легко, всё удобно расположено и подписано. Я меломан, сразу музычку погромче, класс! Система на ура! Позднее мы все заценили её качество. Первая остановка - погрузка благотворительного груза. Открываю багажное отделение - места много, а внешне и не скажешь! Полочки, сеточки, кармашки - рациональность и удобство размещения. Загрузились, в машине нас трое и груз - полный багажник. Изменения динамики не заметил.

Стоим у главного корпуса ПГУ. Красавец! Стиль... Выехали, гудок по городу и на трассу, вперед на Шенкурск.

Машинка послушно разгоняется, оперативно реагируя на педаль газа. Фура - не проблема : передачу на пониженную, и через несколько секунд завершаем обгон. А вообще - круиз-контроль и кайф! Отдыхаешь.

На 61-ом километре ремонт моста, все стоят. Вовремя заметили, что наш второй автомобиль требует внимания - резина съедена до корда, сход-развал не сделан. Нужен второй домкрат, чтобы поменять колеса. Решили взять из RAV 4. Багажник загружен, что делать? Всё просто, крышка пола багажника складывается в несколько раз, открыли самый край, домкрат достали, разгружать ничего не пришлось! Мелочь, но забота чувствуется...

Емецк. Уже все полностью разобрались с аудиосистемой. Чейнджер на 6 дисков, все популярные форматы читает, колонки плюс пищалки - звук очень хороший. Особенно водитель оценит удобное управление на руле, от дороги не отвлекаешься, заучивать расположение кнопок не требуется. Вообще потом сложилось впечатление, что машина сама опекает рулевого и пассажиров. Всё для нас!

Шенкурск. Приехали на место, разгружаемся. Обрадовала система доступа в автомобиль - подходишь, тянешься к ручке двери, щелчок - все замки сами разблокировались, ничего нажимать не надо. Сел, ногу на педаль тормоза, нажимаешь кнопку запуска, машина оживает. Глушить так же, нажатием на кнопку. Вышел, дверь захлопнул. На ручке двери маленькая кнопка - нажал и замки блокируются. Просто надо, чтобы в кармане находился брелок от системы центрального замка. Удобно, не надо постоянно искать брелок или ключ, чтобы попасть в машину или завести её.

Выехали из Шенкурска на Вельск уже ночью - трасса не везде идеальная, но не чувствуется - RAV4 идет ровно и уверенно - подвеска класс! Фары и противотуманки не ксенон, но дорогу видно, как днём. Сплошной световой поток по регулируемой высоте. Есть омыватель фар, кнопочка слева - нажал и стекла чистые. Подсветка приборов глаза не раздражает, даже приятная, особенно ночью. Перед Вельском началась серия поворотов, в народе прозванная 33 попугая. Кто новичок - гнать не советую, с дороги слетишь, заметить не успеешь. Мы ехали за сто, машина послушно входит в повороты, ситуация не напрягает. Есть, конечно, допустимый крен в поворотах, но это свойственно для всех авто с высоким центром тяжести. Низкопрофильная резина снижает риск опрокидывания. Если под 180 не заходить в вираж - ничего не случится. Вот и Вельск. Заблудились, два раза чуть под один и тот же кирпич не заехали! Вовремя замечали, но до пункта добрались.

Ночью были заморозки, трава покрыта инеем, на улице холодно, трясет и зубы стучат. Садимся, включаем машину, подогревы сидений, зеркал и окон, полминуты и о проблеме забываем. Снова тепло и комфортно. Очень приятно! Заправка и на Великий Устюг. День второй. Дороги в Вологодской области хуже. Сплошные трамплины, повороты, и ремонтная техника. Только успевай реагировать. Один раз нарвались на трамплин, все в шоке. Но машина повела себя правильно, так что только взбодрились... Один неприятный инцидент произошел на посту ДПС - режим включения фар стоял на автоматическом режиме - днем не включились, чуть штраф не выписали. Правда, когда узнали, кто мы и с чем едем - сжалились! Сразу включил фары на постоянку!

Следующий пункт назначения - Котлас - Коряжма. Там закончили уже почти ночью. Надо выезжать в Красноборск, страну сказок и клада Ермака! Пересекли мост через Котлас, и начался град со снегом, такой сильный, что дальше капота не видно, а асфальт в один миг превратился в каток. Что интересно - приборы подали писк - смотрю на табло - «На дороге возможна гололедица». Датчики везде - информация оперативна и своевременна! Даже на летней резине особых неудобств не испытывали - скорость держали 60, не напрягает! В случае чего, сразу сработает режим курсовой устойчивости, о чем также известит система. К слову, вся информационная панель русифицирована, проблем с общением не возникнет.

На третий день поездки уж точно натерпелись - и мы, и машина! Великая Котласская дорога... 50 км гравия, стиральная доска! 40 километров в час, не больше, иначе можно было колеса там оставить. В обе стороны только и видно, как один другого на лямке тащит. Нас четверо в тойоте, едем не спешим, веселимся. Думаем, если бы ехали на отечественной марке, точно бы отбили нижнюю точку. А так достойно, с комфортом. Почти не трясет. Кто там ездил, меня поймет. Но всё плохое рано или поздно кончается, вот и мы снова на М8. Хочется похвалить наших дорожников - почти везде дорога идеал! Ровная - причем, в прямом смысле. Можно на панель поставить стаканчик с кофе - никуда не денется, плясать не станет. Бордюры, остановки, даже урны - всё под стандарт, похоже, немецкий. Ехать очень приятно. Скорость не ощущается. На всем протяжении стоят отбойники и столбики со светоотражателями - ночью идеально видно трассу. Это надо увидеть, словами не передать. Спасибо!

Проблемы начались на подъезде к Архангельску. Сугробы по колено, температура ноль, дорога - зеркало. Резина летняя, ехать страшно! Все держат приличную дистанцию. Вот на въезде перед корабликом эвакуатор растаскивает пять машин, видно, народ не оценил дорожную ситуацию... Постоянно срабатывает система курсовой устойчивости и АБС. Но не гоним, RAV не наш. Вообще система безопасности крутая в машине. Везде аэрбеги. Попробуй не пристегни ремень, машина нещадно ругается. На пассажирском сиденье стоит датчик веса, пока никого нет - подушки с той стороны выключены, как только сел, включаются и опять ремень безопасности. Многие просто защелкивают его с замком и не парятся. Не советую! Жизнь одна и терять её не хочется, тем более калечиться, сухофруктом до старости лежать... В общем машина оказалась на родной стоянке часа в 2 ночи. Расставаться не хотелось. Очень. За три дня стала боевым товарищем и лучшим другом!

Огромное спасибо компании «Аксель-Норд Архангельск» в лице директора Романа Мышева за предоставленный автомобиль. Тест-драйв и тот драйв, который нам подарил RAV 4! Надеемся на дальнейшее сотрудничество в области организации подобных акций и партнерства в целом!

 

Михаил Корнеев

Архангельск - Шенкурск - Коряжма - Красноборск - Архангельск


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (324)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20