Как мы уже сообщали, пассажирские суда проекта А-217 (ледового класса), построенные Зеленодольским заводом имени Горького для администрации города Архангельска, не пригодны для самостоятельной эксплуатации на речных маршрутах города в зимнее время.
Претензии приемной комиссии были связаны с силовыми установками, автоматикой, с оснащением судов соответствующими трапами. Кроме того, для эксплуатации этих теплоходов потребовалась поддержка буксиров, которые должны проводить околку судов перед рейсами, сопровождать их во время переходов по ледовым каналам и помогать при швартовке к пассажирским причалам, что очень серьезно увеличивает расходы на эксплуатацию.
Администрация Архангельска дала поставщику техники второй шанс, но судна не прошли и второго испытания. После чего пришлось отказаться от условий лизинга.
Напомним, цена контракта на финансовую аренду двух ледовых катеров составила бы 576,9 миллиона рублей.
Как сообщает информагентство «Регион 29» с ссылкой на главу администрации областной столицы Игоря Годзиша, компания ООО «ВолгаТатСудоремонт» собирается судиться с Архангельском.
Ну-ну, флаг в руки, ветер в спину...