Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

“Белочка. Я пришла!” получила премию EFFIE “Бренд года” второй год подряд

Если в прошлом году Белочка впечатлила экспертное жюри премии громким выходом на рынок и парадоксальностью концепции - "честная водка, несущая дух самоиронии и предупреждающая о вреде чрезмерного употребления алкоголя" - то на этот раз марку отметили за эффективность коммуникаций с потребителем при ограниченном бюджете на продвижение в условиях полного запрета на рекламу алкоголя.

По сравнению с 2011 годом продажи водки "Белочка. Я пришла!" выросли более чем на 200%, оборот по торговой марке в 2012 г. составил 2,1 млрд. рублей. Сегодня продукция, выпускаемая под ТМ "Белочка. Я пришла!" экспортируется в 10 стран СНГ, а в России занимает долю в размере 0,91% от всего рынка водки.

Философия бренда глубока как кроличья нора, он провокационно интерактивен, а главное "оружие" коммуникаций - парадокс и гипербола. На этом строится взаимодействие Белочки с целевой аудиторией. В результатате Белочка и её поклонники вместе создают содержательное наполнение бренда, провоцируют размышления, ответную реакцию и вовлекают в обмен мнениями все новые и новые группы людей: количество сообщений, фотографий и видео о Белочке в 2012 г. измеряется десятками тысяч. Такая маркетинговая модель обеспечила быстрый рост узнаваемости бренда (23,5% в I квартале 2013 года).

Идеология бренда была отчасти раскрыта в появившемся в декабре 2012 г. цикле интернет-публикаций "Разговоры с белочкой", а также видеороликах "Разговоры с белочкой" на YouTube, которые получили почти 1,4 млн. просмотров и вызвали множество комментариев.

Жюри конкурса также подчеркнуло, что поклонниками Белочки стали не только её потребители, но и те, кто вообще не употребляет алкоголь: "Белочка - редкий пример бренда, сумевшего сделать многих своих естественных противников сторонниками". Парадоксальным образом Белочка вносит вклад в государственную антиалкогольную кампанию, действуя не через систему ограничений и запретов, а влияя на глубинные эмоции и инстинкт самосохранения. Слоган бренда - "Знай меру, и белочка к тебе не придёт!

О премии Effie "Бренд года"

Effie Russia - международная награда в области создания и продвижения брендов, существующая в России с 1998 года. Это единственная в стране премия, имеющая лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Главная задача премии - ежегодно отмечать наиболее успешные бренды на российском рынке. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, состоящее из экспертов в области потребительского рынка, рекламы и маркетинга, среди которых: представители Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и лауреаты предыдущего года. Процедура судейства основана на многолетнем международном опыте Effie.

 


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Декабрь 2024 (165)
Ноябрь 2024 (413)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)







Деньги


все материалы
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20