Так, по данным республиканского избиркома, самой экономичной на сегодняшний день признана предвыборная кампания регионального отделения партии "Яблоко". Местные "яблочники" потратили на свою рекламу из избирательного фонда всего 512 рублей.
Напротив самыми дорогостоящими оказались PR-кампании "Справедливой России" и "Единой России" - 7,5 миллионов рублей и 6,9 миллионов соответственно. На третьем месте в этом списке расположилась партия "Народная воля", которая потратила на раскрутку своего бренда 6,1 миллиона рублей. СПС вложил в рекламную кампанию 5,1 миллиона рублей.
Как передает "REGIONS.RU", очень скромными получились затраты на предвыборную борьбу у коммунистов и ЛДПР - 114 тысяч и 147 тысяч рублей соответственно.