Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Выборы в Коми: PR-кампания «Яблока» оказалась самой экономичной

 

Так, по данным республиканского избиркома, самой экономичной на сегодняшний день признана предвыборная кампания регионального отделения партии "Яблоко". Местные "яблочники" потратили на свою рекламу из избирательного фонда всего 512 рублей.

Напротив самыми дорогостоящими оказались PR-кампании "Справедливой России" и "Единой России" - 7,5 миллионов рублей и 6,9 миллионов соответственно. На третьем месте в этом списке расположилась партия "Народная воля", которая потратила на раскрутку своего бренда 6,1 миллиона рублей. СПС вложил в рекламную кампанию 5,1 миллиона рублей.

Как передает "REGIONS.RU", очень скромными получились затраты на предвыборную борьбу у коммунистов и ЛДПР - 114 тысяч и 147 тысяч рублей соответственно.

 


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Май 2025 (87)
Апрель 2025 (408)
Март 2025 (425)
Февраль 2025 (391)
Январь 2025 (363)
Декабрь 2024 (399)







Деньги


все материалы
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
(Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 81713 от 10.11.2021, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20