Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Каково истинное лицо Рено Дастер?

Французские производители свершили маленькую революцию в ценообразовании на автомобили подобного класса.

Так внедорожник в средней комплектации обойдется покупателям в полмиллиона рублей. При этом опасения за качество продукции, предлагаемой по столь привлекательной цене, присутствуют у подавляющего числа автолюбителей. Слишком заниженной кажется стоимость, не отразится ли это на сборке и надежности автомобиля.

Давайте посмотрим, какие замечания к Renault Duster есть у тех, кто уже стал обладателем подобного автомобиля. Заранее оговоримся, на основании всей совокупности отзывов о Дастере делаем уверенный вывод, что в целом французы предлагают добротный, качественный автомобиль, обладающий рядом недостатком присущих любому бюджетному авто.

Во-первых, у обладателей столь популярного сейчас внедорожника есть претензии к расходу топлива, сильно зависящему от типа двигателя. Если дизельный Рено Дастер на трассе потребляет не более 6 литров топлива на 100 километров, то модификация с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил в городских условиях «употребляет» 14(!) литров на 100 километров пути. Так что, если основное время за рулем вы проводите в условиях города, то Duster не самый лучший выбор с точки зрения экономичности.

В тоже время, несмотря на достаточно небольшую массу в 1200кг, автомобиль обладает посредственными динамическими характеристиками, все-таки сказывается недостаточная мощность установленных двигателей. Поэтому любители быстрой езды будут разочарованы, новый кроссовер от Renault предназначен для спокойной езды, на трассе он в состоянии без проблем достичь скорости в 120-130 километров в час, а дальше набор скорости происходит с большим «натягом».

С высокими скоростями связан и еще один недостаток нового французского автомобиля - шумоизоляция. Начиная со скорости около 120 км/ч, в салоне ощущается некоторый дискомфорт, связанный со значительным шумом. Однако нужно помнить, что это все-таки бюджетный вариант автомобиля и все характеристики идеальными быть не могут. В целом уровень шумоизоляции Рено Дастер полностью соответствует уровню классности автомобиля.

Дальше пройдемся по внутреннему интерьеру и комфортабельности салона. В целом внутреннее оформление соответствует Renault Sandero, а комфорт находится на уровне Renault Logan. Так что основная характеристика автомобиля, это практичность. Какой-нибудь роскошью и высокой комфортабельностью даже не пахнет. Все серенько и буднично, хотя вполне удобно и функционально. Некоторым не нравится расположение многих кнопок и переключателей, но сильного неудобства подобное расположение не вызывает. Многие владельцы высказывают недовольство сиденьями, которые не всем кажутся удобными.

К сожалению, практически все отрицательные отзывы о Дастер высказываются о примененных в оформлении салона дешевых материалах: детали из пластика и искусственного дерева выглядят очень дешево, и портят общее впечатление от оформления внутреннего убранства. Зато все довольны просторностью салона, причем как впереди, так и сзади, а также вместимостью багажного отделения объемом 475 литров, способного вместить все необходимое. Более подробные коментарии и отзывы про Рено Дастер можно узнать на различных форумах и сайтах посвященных автомобильной тематике.


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Январь 2021 (198)
Декабрь 2020 (373)
Ноябрь 2020 (308)
Октябрь 2020 (307)
Сентябрь 2020 (297)
Август 2020 (292)



Деньги


все материалы
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20