Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Поставьте оценку ОАО «Архэнергосбыт»!

Традиционные бумажные анкеты потребители электрической энергии – как граждане, так и должностные лица хозяйствующих субъектов – могут заполнить в процессе посещения районных и межрайонных отделений сбытовой компании. Для пользователей Интернета на корпоративном сайте ОАО «Архэнергосбыт» (http://service.arsk.ru/Question) размещена электронная версия анкеты.

Главная задача анкетирования - изучить уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, чтобы в дальнейшем его максимально повысить.

Ранее, когда анкетирование проводилось в форме разовых акций и длилось не дольше одного календарного месяца, на вопросы анкет успевали ответить порядка 3,5-4 тысяч потребителей электроэнергии. Люди оценивали по пятибальной шкале качество и организационный уровень обслуживания, удобство расположения пунктов приема платежей, способы оплаты; высказывали предложения по совершенствованию предлагаемых услуг и сервисов. Архэнергосбыт – клиентоориентированная компания. По просьбам граждан были разработаны и внедрены в повседневную практику такие услуги, как доставка электронных квитанций по электронной почте, передача показаний и прием заявок на замену приборов учета по каналам Интернета. На днях стартовал новый проект - «Личный кабинет физического лица».

Круглогодичное анкетирование – это возможность проследить в динамике, как меняются запросы потребителей, их предпочтения. Теперь каждый из более чем 500 тысяч потребителей – физических лиц – может высказать свое мнение без ограничения по времени: в любое время года, в любой день, в любое время суток.

К настоящему моменту web-анкету заполнили более четырехсот посетителей сайта www.arsk.ru. По предварительным данным статистического анализа оценки «хорошо» и «отлично» поставлены по таким позициям, как «Комфортность помещения для ожидания приёма», «Наличие и понятность справочной информации на стендах», «Оперативность взаимодействия при заключении договора энергоснабжения». Самой противоречивой, как и ранее, остается позиция «Удобство расположения офиса компании»: кто-то проживает рядом с офисом Архэнергосбыта, а кому-то приходится, чтоб добраться до райцентра, преодолевать десятки километров бездорожья.

Двадцать восемь человек высказали желание видеть в центрах обслуживания клиентов электронные организаторы очереди, давно уже ставшие привычным атрибутом операционных залов коммерческих банков. Возможно, уже в текущем году их желание воплотится в жизнь.

 

Пресс-служба ОАО «Архэнергосбыт»


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Июль 2020 (41)
Июнь 2020 (303)
Май 2020 (296)
Апрель 2020 (299)
Март 2020 (291)
Февраль 2020 (230)



Деньги


все материалы
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20