Архангельская сбытовая компания постоянно работает над совершенствованием качества своих услуг, а для этого компании важно иметь устойчивую обратную связь со своими абонентами. С этой целью на официальном корпоративном сайте Архэнергосбыта www.arsk.ru в разделе «Клиентам» размещена интерактивная анкета, которая позволяет абонентам влиять на качество работы своих районных отделений. Каждый абонент в любое время суток может дать свои ответы на вопросы анкеты, а также свободно высказать свое мнение относительно существующего уровня сервиса.
Посетителям сайта предлагается оценить работу специалистов Архэнергосбыта по таким параметрам, как удобство расположения офиса компании, удобство режима работы, комфортность помещения для ожидания приема, наличие и понятность справочной информации на стендах, качество и полнота разъяснений, вежливое отношение сотрудников к клиентам, оперативность решения вопроса... Прием и обработка анкет автоматизированы. Итоговая ежемесячная оценка по каждому из критериев вычисляется автоматически и учитывает все без исключения оценки, выставленные клиентами.
Анализ предложений и пожеланий респондентов также очень важен для руководства Архэнергосбыта - он позволит выявить потребности абонентов и определить участки в комплексе клиентского обслуживания, которые требуют улучшения.