Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Архангельские труженники поделились своими планами на ближайшие три года

Аналитики платформы hh.ru и социальной сети для нетворкинга Сетка провели массовый опрос жителей Архангельской области и выяснили, какие карьерные и профессиональные цели ставят перед собой люди на ближайшие 1-3 года. 

Большое исследование показало, что на первом месте для опрошенных местных жителей на ближайшие три года – серьёзный рост зарплаты (об этом заявили 2\3 или более 70% опрошенных). Причем самыми активными в этом были респонденты, имеющие менеджерские должности, то есть как начинающие специалисты, так и менеджеры уровня мидл и сеньор, то есть работники со стажем в профессии от 3 до 6 лет и более. Примечательно, что задачу по увеличению зарплаты сделали приоритетной для себя на ближайшие три года представители всех профессий, но особенно активно над этим планируют работать работники сферы консалтинга и стратегии (88% положительных ответов), ИТ-специалисты (80%) и топ-менеджеры (80%). 

На втором месте по важности для работников Архангельской области – освоение новых профессиональных навыков. Этим в ближайшие годы будут заняты еще 56% респондентов. Третье место по значимости в рамках карьерного развития делят сразу два стрима: участие в новых проектах и повышение в должности. Эти две стратегические задачи на 1-3 года ставят перед собой еще по 47% местных респондентов. 

Также треть (более 30%) хотят стать в ближайшие годы экспертом в своей области, столько же (36%) хотят за три года максимум найти работу мечты. А 26% планируют освоить новую профессию (и больше других о таких планах заявляли HR-специалисты – 35%). 23% хотят перейти в новую индустрию. А вот 18% местных респондентов хотят заняться построением личного бренда и больше других в этом заинтересованы топ-менеджеры.

Интересно, что 14% местных опрошенных хотят за 1-3 года создать собственный бизнес, а 9% - заняться наставничеством или стать менторами.  









Развитие личного бренда включает в себя формирование уникального имиджа и репутации, которые отражают ваши ценности и профессиональные достижения. Важно активно делиться своим опытом и знаниями через социальные сети, блоги или публичные выступления, чтобы установить доверие и привлечь внимание целевой аудитории. Правильно выполненное развитие личного бренда поможет укрепить вашу позицию как эксперта в выбранной области. Наконец, постоянное саморазвитие и адаптация к изменяющимся тенденциям рынка являются ключевыми факторами успешного личного брендинга.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2025 (223)
Март 2025 (425)
Февраль 2025 (391)
Январь 2025 (363)
Декабрь 2024 (399)
Ноябрь 2024 (413)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20