Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Программа для парикмахерских - YCLIENTS

Востребована и популярна программа производственного контроля для парикмахеров YCLIENTS. Умная и уникальная система управления для парикмахерской представляет собой мощную и интуитивно понятную платформу онлайн-записи и автоматизации. Буквально с первого дня внедрения системы вы сможете зарабатывать гораздо больше. Вы сможете увеличить количество записей через сайт и соцсети - онлайн запись будет в нерабочее время и когда телефон администратора занят, функционировать для того, чтобы каждый клиент мог без проблем записаться к специалисту.

Кроме того, повышается вовлеченность подписчиков. Благодаря виджету онлайн-записи в соцсетях становится возможным превратить подписчиков в клиентов. Это подойдет для тех, компаний, у которых нет сайта.

Становится возможным автоматически отправлять SMS напоминания и на электронную почту. Таким образом минимизируется количество неявок, а также опозданий, причем существенно.

Теперь у вас есть реальная возможность навести порядок в финансах. Благодаря финансовому учету, вы сможете узнать, на что тратятся деньги, а также сколько составляет чистая прибыль с учетом себестоимости услуг.

Благодаря учету товаров и расходных материалов становится возможным существенно сократить недостачи. То же касается нецелевого расходования финансов. Теперь вы не пропустите закупку.

С помощью системы становится возможным значительно повысить уровень сервиса. Благодаря модулю контроля качества - отзывам, становится возможным выявить проблемы в обслуживании. А значит, вы сможете принять необходимые меры по устранению проблем.

Благодаря программе лояльности и мобильному приложению, удается выделить на фоне конкурентов и создать современный и технологичный образ. Повышается лояльность клиентов.

Теперь вы сможете контролировать телефонные разговоры. Благодаря интеграции с телефонией IP вы сможете хранить историю разговоров за год. При этом будет переводиться вызов, когда администратор занят или не может ответить. Появятся напоминания о пропущенных звонках. А значит, можно будет перезвонить клиентам и решить все вопросы, по поводу которых был звонок.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (247)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20