Востребована и популярна программа производственного контроля для парикмахеров YCLIENTS. Умная и уникальная система управления для парикмахерской представляет собой мощную и интуитивно понятную платформу онлайн-записи и автоматизации. Буквально с первого дня внедрения системы вы сможете зарабатывать гораздо больше. Вы сможете увеличить количество записей через сайт и соцсети - онлайн запись будет в нерабочее время и когда телефон администратора занят, функционировать для того, чтобы каждый клиент мог без проблем записаться к специалисту.
Кроме того, повышается вовлеченность подписчиков. Благодаря виджету онлайн-записи в соцсетях становится возможным превратить подписчиков в клиентов. Это подойдет для тех, компаний, у которых нет сайта.
Становится возможным автоматически отправлять SMS напоминания и на электронную почту. Таким образом минимизируется количество неявок, а также опозданий, причем существенно.
Теперь у вас есть реальная возможность навести порядок в финансах. Благодаря финансовому учету, вы сможете узнать, на что тратятся деньги, а также сколько составляет чистая прибыль с учетом себестоимости услуг.
Благодаря учету товаров и расходных материалов становится возможным существенно сократить недостачи. То же касается нецелевого расходования финансов. Теперь вы не пропустите закупку.
С помощью системы становится возможным значительно повысить уровень сервиса. Благодаря модулю контроля качества - отзывам, становится возможным выявить проблемы в обслуживании. А значит, вы сможете принять необходимые меры по устранению проблем.
Благодаря программе лояльности и мобильному приложению, удается выделить на фоне конкурентов и создать современный и технологичный образ. Повышается лояльность клиентов.
Теперь вы сможете контролировать телефонные разговоры. Благодаря интеграции с телефонией IP вы сможете хранить историю разговоров за год. При этом будет переводиться вызов, когда администратор занят или не может ответить. Появятся напоминания о пропущенных звонках. А значит, можно будет перезвонить клиентам и решить все вопросы, по поводу которых был звонок.