Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

МО «Город Архангельск» озвучило основные направления своей бюджетной и налоговой политики на 2006 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Город Архангельск» разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2006 году» и прогнозом социально-экономического развития МО «Город Архангельск» на 2006 год.

Основной целью бюджетной и налоговой политики в 2006 году является последовательное повышение качества жизни населения города Архангельска на основе социальной стабильности, динамичного развития экономики, инвестиционной активности и эффективного управления городским хозяйством.

Отличительной чертой предстоящего финансового года будет вступление в силу с 1 января 2006 года Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и соответствующих поправок в Бюджетный и Налоговый кодексы Российской Федерации.

На проведение налоговой политики МО «Город Архангельск» в 2006 году окажет влияние закрепление Бюджетным кодексом постоянных доходных источников за местными бюджетами - местных налогов и единых нормативов отчислений от федеральных налогов, специальных налоговых режимов и неналоговых доходов.

В этой связи основными задачами бюджетной и налоговой политики МО «Город Архангельск» на 2006 год являются:

1. Выполнение доходной части городского бюджета, покрытие дефицита городского бюджета с целью обеспечения исполнения в полном объеме расходных обязательств МО «Город Архангельск».

2. Реализация комплекса мероприятий, направленных на увеличение доходной части городского бюджета, в том числе:

- осуществление мероприятий по переходу налогоплательщиков на уплату земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка;

- повышение качества налогового администрирования;

- взаимодействие с налоговыми органами по мобилизации налоговых доходов в городской бюджет;

- проведение инвентаризации фактически используемых земельных участков;

- продолжение работы по формированию реестра муниципальной собственности;

- инвентаризация недвижимого имущества казны,

- защита интересов МО «Город Архангельск» при формировании межбюджетных отношений.

3. Проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности расходования бюджетных средств, в том числе:

- вовлечение всех участников бюджетного процесса в реализацию принципа эффективного и рационального использования средств городского бюджета;

- осуществление контроля за принятием получателями бюджетных средств денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов;

- контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью муниципальных бюджетных учреждений;

- осуществление контроля за соблюдением муниципальными бюджетными учреждениями лимитов потребления воды, тепло- и электроэнергии;

- усиление предварительного контроля за целевым использованием бюджетных средств в рамках казначейского исполнения бюджета. При этом кассовое обслуживание исполнения городского бюджета с 2006 года будет осуществляться в органах Федерального казначейства;

- оптимизация расходных обязательств городского бюджета, выделяемых на социальную сферу и правоохранительную деятельность;

- проведение комплексного анализа финансово-экономических, социальных и правовых последствий при принятии решений по всем видам расходов;

- осуществление закупок товаров (работ, услуг) для нужд МО «Город Архангельск» на конкурсной основе с учетом положений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- реализация государственных полномочий в пределах средств, переданных в бюджет города на эти цели.

Необходимо проанализировать практику исполнения отдельных государственных полномочий как делегированных, так и неделегированных органам местного самоуправления МО «Город Архангельск» и внести соответствующие предложения в администрацию Архангельской области по перечню передаваемых полномочий.

- разработка и принятие целевых программ, которые должны иметь реальные источники финансирования и стать инструментом развития, а не выполнять роль дополнительного финансирования текущей деятельности муниципальных бюджетных учреждений;

- принимать в течение финансового года решения и нормативные правовые акты, приводящие к увеличению расходов городского бюджета, только при наличии соответствующих источников финансирования для их реализации и при условии обязательной оценки их ожидаемой эффективности.

В 2006 году необходимо обеспечить разработку и утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Архангельск».

Бюджетная политика в области расходов должна способствовать повышению качества и доступности бюджетных услуг, эффективности управления муниципальными финансами, переориентации деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств на достижение конечных и измеримых результатов.


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Ноябрь 2019 (190)
Октябрь 2019 (292)
Сентябрь 2019 (269)
Август 2019 (241)
Июль 2019 (251)
Июнь 2019 (246)



Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20