Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

При монетарной дотации отток пассажиров с общественного транспорта составит от 5 до 35%

«Я абсолютно с этим согласен, - сообщил по этому поводу корреспонденту ИА «Русский Север» исполнительный директор областной ассоциации автотранспортников Игорь ПЛОТКИН. - Сегодня человек имеет льготы, и он знает, что автобус повезет его бесплатно. Известен такой случай – одна старушка возила сумкой кирпичи из Архангельска в Березник каждый день, поскольку за проезд ей платить не надо. А с 1 января она будет вместо льготы получать 250 рублей, и любой бывший льготник задаст себе вопрос – а зачем я поеду? Лучше я потрачу эти деньги на решение других проблем. Потому что это деньги, а не льгота, не «халява», и здесь будет работать человеческая психология… Отсюда муниципальный транспорт будет терпеть убытки». В этой связи Плоткин отметил, что пассажирский муниципальный транспорт всегда дотационный, поскольку имеет плановую нагрузку. То есть с каждого рейса он должен выручить определенное количество денег. Но пассажиропоток различается по плотности в зависимости от времени перевозки. И если частник, как хозяин своего положения, может не выходить на линию в невыгодное для себя время, то государственный транспорт выполняет муниципальный заказ. Плоткин отметил, что в советское время государственный транспорт получал дотации. Но когда в Архангельске перевозки стали муниципальными, «…руководители города об этом забыли». А руководители транспортных предприятий, зависимые от контракта, не могут доказать необходимость получения дотаций. Плоткин в качестве примера привел Финляндию, мэрию города Хельсинки. Там устраивается конкурс на перевозки, в котором могут участвовать фирмы из соседних государств, например, из Швеции. И если фирма, независимо от «происхождения», выигрывает конкурс на муниципальный заказ, ей выплачивают дотации. «Сегодня встает вопрос: если не будет «денежной подкачки», как быть с так называемыми «социальными маршрутами»? – продолжил Плоткин. Например, с теми автобусами, которые ездят на остров Бревенник, Краснофлотский, поселок Турдеево. Люди там живут довольно бедные. И если не будет льгот, они, конечно, станут считать деньги. Кто будет доплачивать за маршрут? Мэрия. Но ей сейчас не до того – надо выдавать свои зарплаты. В итоге, сокращается количество рейсов этих автобусов. Ведь даже городские маршруты порой «закрыть» нечем, так кто пойдет на окраины?». Плоткин отметил, что от монетизации потеряет и частный транспорт, поскольку весь пассажиропоток должен уменьшиться. А «профессиональных» льготников не так много – всего 10-15%. Сейчас, по словам Плоткина, ведется работа по разрешению данного вопроса. Например, обсуждается возможность введения льготных проездных, однако, по предварительным подсчетам, и они будут стоить не меньше 120 рублей. Ведется работа и с управлением транспорта и связи мэрии. Им будут представлены расчеты, доказывающие необходимость в получении дотаций. Вопрос в том, как все это будет воспринято.









Современный автомобиль должен работать при любых климатических и дорожных условиях. Если вовремя не охладить двигатель и допустить превышение рабочей температуры, то двигатель перегреется и это вызовет его поломку. Вашему вниманию радиатор 5320 8101060 камаз для того, чтобы ваш автомобиль не перегревался.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (313)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20