Место в рейтинге |
Перемещение за месяц |
Персона |
Столица субъекта |
МедиаИндекс |
1 |
+5 |
ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич |
Псков |
207,10 |
2 |
-1 |
БОБРЫШЕВ Юрий Иванович |
Великий Новгород |
199,32 |
3 |
+1 |
ПАВЛЕНКО Виктор Николаевич |
Архангельск |
134,98 |
4 |
-2 |
ЯРОШУК Александр Георгиевич |
Калининград |
128,00 |
5 |
-2 |
ЛЕВИН Николай Иванович |
Петрозаводск |
95,36 |
6 |
-1 |
ВЕЛЛЕР Алексей Борисович |
Мурманск |
69,82 |
7 |
+1 |
ШУЛЕПОВ Евгений Борисович |
Вологда |
56,59 |
8 |
-1 |
ПОЗДЕЕВ Иван Александрович |
Сыктывкар |
37,68 |
9 |
0 |
ФЕДОРОВА Татьяна Васильевна |
Нарьян-Мар |
17,48 |
Лидерами медиарейтинга за июль стали Иван Цецерский (Псков), Юрий Бобрышев (Великий Новгород) и Виктор Павленко (Архангельск).
СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:
Глава Пскова Иван Цецерский прокомментировал назначение нового главы администрации Пскова, которым стал Игорь Калашников. Иван Цецерский выразил надежду, что с новым сити-менеджером «будет восстановлено доброе, конструктивное взаимодействие между городом и областью, прекратятся разного рода нападки - и информационные, в том числе».
Мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев сообщил, что исполнительная дирекция Союза русских ганзейских городов готовит заявку на соискание Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2013 года. Также Юрий Бобрышев отметил, что в этом году исполняется 20 лет пребывания Великого Новгорода в составе Международного Ганзейского союза Нового времени, который объединяет 181 город из 16 государств.
Виктор Павленко (на фото) заявил, что власти Архангельска выступают за комплексное благоустройство дворовых территорий и решение проблем с парковочными местами для частных автомобилей. Помимо этого Виктор Павленко комментировал планы по строительству нового микрорайона в городе.
Методика:
1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 13 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Период исследования: июль 2013 года.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 02.08.2013.
*МедиаИндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Источник: «Медиалогия».