Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Преимущества и особенности интернет магазинов

Очень важно, чтоб структура интернет магазина была оптимизирована для проведения рекламных компаний (раскручивания сайта в интернете), то есть не было бесполезной информации, шрифт был хорошо читаем, не было бы лишних пробелов, графика отчётлива, выразительна и быстро загружаема, информация должна быть представлена в краткой и понятной форме, при наведении мышки на любой значок появлялись бы ключевые фразы, описывающие направления деятельности интернет магазина, на сайте не должно быть анимации и звука, отнимающей много времени при загрузке интернет магазина и притупляющей внимание покупателя.

1. Витрина интернет магазина должна быть такова, что позволяла бы покупателю быстро находить интересующий его товар и получать о нём полную информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий). На витрине представлена вся важная информация о деятельности фирмы продавца ( чем занимается данная компания, какие географические регионы она обслуживает, её адрес, как с ней можно связаться и т. д.).

2. Загрузка товарных предложений осуществлялась бы из файла Microsoft Excel. Вы создаете файл на локальном компьютере, где прописываете все группы и подгруппы товаров, заполняете их товарными предложениями, причём нет ограничений к количеству групп, категорий и самих товаров. Потом просто загружаете этот файл в интернет магазин. После загрузки прайса товары автоматически появляются на витрине Вашего интернет магазина. Тем самым возможно оперативно изменять наличие товаров в магазине и цены на них.

3. Товары должны быть распределены по группам. Используется трёхуровневый каталог товаров. Возможен поиск товаров по части названия. Бесконечное множество самих групп и товаров. Причём каждый товар имеет краткое и полное описание плюс несколько фотографий. Хорошо иметь постраничный вывод товаров. Товары в каталоге выводятся постранично. Количество товаров на одной странице задаёт администратор интернет магазина.

4. Сортировка. При выводе товарных предложений в каталоге у покупателя должна быть возможность сортировать товар по цене или по названию.

5. Для наглядности необходимо иметь на витрине магазина специальные разделы с определёнными конкретными товарами:

раздел "Новинки". В этом разделе представлены товары, недавно поступившие в продажу,
раздел "Специальные предложения". В этом разделе представлены товары, на которые по каким либо причинам снижены цены,
раздел "Товары дня". В этом разделе представлены самые модные товары,
раздел "Лидеры продаж". В этом разделе представлены наиболее покупаемые товары.

6. Приём заказов на товары и услуги (elista.blizko.ru). Оформление заказа в основном окне. При оформлении заказа покупатель регистрируется и заводит личную страничку со своей контактной информацией (логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д.) и корзину покупателя. При регистрации покупателю отправляется e-mail с его регистрационными данными. Управление корзиной происходит в основном окне витрины интернет магазина. При выборе понравившегося товара покупатель помещает его в корзину и при желании делает на него заказ. Покупатели могут просматривать сделанные ранее заказы (дата, стоимость, наименование, и т.д.). Расчёт стоимости и вывод цен товаров в корзине в двух валютах (руб.,$).

7. С целью сокращения времени заказчика на оплату товара, неплохо бы иметь в магазине готовую квитанцию для оплаты товара через сбербанк. При оплате товара покупателем с помощью электронной валюты в интернет магазине должна быть внедрена система оплаты заказа всеми электронными валютами, например через систему ROBOXchange.

8. В интернет магазине возможна выгрузка товаров в XML для Yandex Market.

9. Возможность создавать и редактировать неограниченное количество информационных разделов:

с информацией о магазине (сфера его деятельности, адрес, контактные телефоны и т. д ),
с информацией по доставке товара,
с информацией по скидкам на товары,
новости интернет магазина,
статьи (системы управления новостями и статьями создает возможность использовать интернет магазин как настоящий информационный портал с неограниченным количеством информации),
с прочей полезной информацией.

10. Покупатель имеет возможность подписаться (отписаться) на новости интернет магазина. После оформления данной подписки покупатель периодически получает письма с новостями интернет магазина от администрации.

11. Раздел "Вопросы и ответы" (FAQ), где покупатель может задать свой вопрос о теме, а администратор интернет магазина ответит на него. Это способствует хорошему обслуживанию и как результат удержанию клиентов и привлечению новых.

12. "Отзывы и вопросы" к каждому товарному предложению. Покупатель имеет возможность просмотреть отзывы о конкретном товаре, оставить свой отзыв или задать вопрос о данном товарном предложении - это способствует получению покупателем более полной информации о товаре.

13. С целью увеличения посещаемости интернет магазина и увеличения числа постоянных клиентов хорошо бы иметь в магазине обратную связь администратора с клиентами. Покупатель имеет возможность отправить письмо со своими вопросами или предложениями администратору интернет-магазина прямо с сайта - это экономит его время. После этого важно, чтобы администратор как можно скорее и более полно ответил на это письмо. Обратная связь позволяет покупателю своевременно получать ответ на интересующий его вопрос, а администратору магазина отслеживать наиболее часто задаваемые вопросы или определять самые популярные товары.

14. Обратной, невидимой покупателю, стороной интернет магазина является - администрирование. Это по сути часть магазина, предназначенная для управления витриной магазина администратором. Вход в систему администрирования осуществляется только после введения администратором логина и пароля (причём логин и пароль администратор может изменять)-это условие является защитой от преднамеренного входа в интернет магазин посторонних лиц. Администратор имеет возможность полностью управлять содержимым интернет магазина:

- добавлять или удалять товары, описания и фотографии к ним, изменять их стоимость, условия доставки товаров и скидки на них,
- редактировать разделы магазина (новости, статьи, вопросы и ответы, отзывы и вопросы к товарам и другие),
- редактировать специальные разделы магазина (новинки, специальные предложения, товары дня, лидеры продаж),
- редактировать контактную информацию интернет магазина,
- редактировать содержание заголовков и текстов писем, отправляемых покупателю при регистрации и покупке товара,
- составлять и рассылать письма с новостями магазина всем покупателям, подписавшимся на данную услугу,
- просматривать заказы и статистику покупателей,
- изменять курс валюты на витрине магазина.


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Январь 2021 (171)
Декабрь 2020 (373)
Ноябрь 2020 (308)
Октябрь 2020 (307)
Сентябрь 2020 (297)
Август 2020 (292)



Деньги


все материалы
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20