Онлайн-бизнес: Покупка товаров через Интернет стала популярней на 42%
Характерно, что интерес к интернет-покупкам у столичных жителей заметно выше, чем у региональных.
В 2006 году доля переходов москвичей на сайты интернет-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 61%.
Больше всего пользователи интересовались в прошлом году компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Активнее остальных рос пользовательский интерес к товарам группы "Строительство и ремонт" (рост - 30%).
Количество магазинов в российском сегменте Интернета за год увеличилось примерно на 47%. Более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (рост - 77%), строительные материалы (68%), подарки и цветы (62%), книги (52%), спортивные (51%) и детские товары (49%).