Канал на YouTube, в особенности раскрученный, повышает доверие к вам, позволяет увидеть вас не как продавца, а как человека и личность. Если ваш сайт может быть статичен и представлять из себя традиционный сайт-визитку, то контент вашего канала постоянно меняется, а значит, причин его посетить намного больше. Разумеется, если в ролике будут ссылки на статьи блога, то его упоминание в подписи будет действительно финальным призывом к действию.
Компания https://avi1.ru/ предлагает много различных способов: от накрутки подписчиков и лайков до привлечения реальных людей на канал.
Рассмотрим наиболее действенные варианты:
О платной раскрутке много чего написано тут - https://avi1.ru/raskrutka-youtube-kanala-platno/, но если контент канала так себе, то пользователи особо долго не задержаться.
Самый простой способ улучшить качество видео – делать их информативными.
Например, если вы делаете сайты, приведите в пример несколько реализованных проектов, а если вы консультируете бизнесы — несколько цифр финансового роста.
Вы провели маркетинговое исследование в своем сегменте рынка, опубликовали научную статью на серьезном ресурсе. Эти веши действительно убеждают. Люди привыкли, что в сети слишком иного воды, так что если вы предоставите им конкретные цифры и факты, это сработает как мощный маркетинговый рычаг.
Полезный софт. Если на сайте компании есть что-то полезное или забавное и при этом бесплатное, то вы можете использовать ссылку на эту бесплатность в подписи к письму,
это может быть что угодно: онлайн-калькулятор, игрушка или пробная версия программы.