18-20 февраля в Тбилиси завершилась встреча представителей туриндустрии России и Грузии, где были представлены туристские возможности региона. Организаторами мероприятия выступили Национальный туристический союз при поддержке Ростуризма и Национальной администрации туризма Грузии. В состав российской делегации вошли представители областного туристско-информационного центра и компаний по внутреннему и выездному туризму. Об этом рапортует сайт Агентства по туризму при Правительстве Архангельской области.
Там же был представлен новый логотип Архангельской области, вызвавший бурную и неоднозначную реакцию в обществе.
«Презентация, составленная в стилистике нового туристского брендинга, также вызвала неподдельный интерес среди участников международного мероприятия».
Отзывы в журналистском сообществе (социальная сеть Facebook): Итак, все увидели, где на самом деле находится Мурманск, что в
Архангельской области только в одном месте растут ёлки, как и морошка, что у
нас плавает одна рыбина, ну и т. д.
У меня вопрос: чиновники что, все были в каком-то горячечном бреду, что ЭТО
представляли? Я уж не говорю про московских креативщиков, которые ЭТО родили.