Большинство причалов в Архангельске нуждаются в ремонте
. По его словам, «за недостаточно серьезный подход к безопасности» выданы 7 предписаний, к административной ответственности привлечены Цигломенский лесозавод, ЛДК-23 и ЛДК-2. В настоящее время все причалы обследованы уполномоченной организацией, предприятиям выданы свидетельства о годности к эксплуатации. В настоящий момент принимаются меры по приведению в порядок причалов Красной пристани. Так, в результате проверки организацией «Ленморниипроект», замечания сделаны по 98-му и 99-му причалам, за которые отвечают Северо-Западное отделение института океанологии им П.П.Ширшова РАН и компания «Рекомп». Им даны предписания устранить недостатки до 31 апреля будущего года. Главное управление по водному хозяйству «Двинарегионводхоз» (причалы 110 и 111) также получило письмо РТИ с требованием привести их в порядок, так как из-за воздействия грунтовых вод перед причалами обвалилась площадка. К первому мая 2004 года ОАО «Северное морское пароходство» (СМП) также должно привести в соответствие с требованиями РТИ причалы NN 112 и 113. На ремонт причалов NN 101, 102, 103, 104, 106, 107, 108 и 109, находящихся в федеральной собственности, требуется около 80 миллионов рублей. Вопрос по финансированию ремонта этих объектов, отметил Солодков, будет рассмотрен на заседании транспортного координационного совета в первом полугодии 2004 года. По словам Солодкова, есть несколько вариантов «судьбы» этих причалов: «Их можно списать, что потребует дополнительных затрат. Можно передать их Морской администрации порта Архангельск, хотя сегодня они и исполняют функцию прогулочных причалов. Кроме того, можно рассмотреть варианты передачи их в собственность городской администрации или СМП