Передвижные причалы речпорта требуют ремонта
Как сообщил корреспонденту ИА «Русский Север» начальник пассажирского управления Архангельского речпорта Валерий ОРЕФЬЕВ, будки ожидания и причалы представляют собой полые железные конструкции, которые ежегодно необходимо ремонтировать. «Срок их эксплуатации истек давно, - сетует Орефьев. – Однако сегодня средства порта не позволяют делать заказы на изготовление новых причалов. В прошлом году причал у села Ластола попросту утонул. Рабочие отказываются сваривать пробоины, зачастую на дне причала нет живого места», - отметил Орефьев. По его словам, в этом году будки установят лишь на берегах самых опасных остановок по Вознесенской и Чубальской линиям. К примеру, на Экономию, Пустошь и ряд других островных территорий Приморского района причалы уже доставлены. В аварийном состоянии пока находятся причалы в Соломбале, Маймаксе, Цигломени. «В результате сложившейся ситуации деформируются теплоходы, особенно страдают «Москва», «Петр Завернин» и «Леонид Марков», - пояснил Орефьев. - Трудности испытывают и пассажиры, спускаясь по узким трапам к крутым берегам».