Жители Шенкурского района жалуются не некачественные услуги
В результате состоялось три судебных процесса, в ходе которых права потребителей были восстановлены. Как сообщила ИА «Русский Север» заведующая отделом торговли райадминистрации Лидия КОСТЮКОВА, с каждым годом растет число обращений граждан с жалобами на недоброкачественные товары, а также на услуги «Артелекома», «Энергосбыта», почтовой связи, медицинского обеспечения. «Особенно много некачественных товаров на рынке: зачастую у продавцов нет ни сертификатов, ни паспортов на товары. В большинстве случаев конфликты пытаемся решить на добровольных условиях, чтобы пострадавшему потребителю возместить затраты», - пояснила Костюкова. Кроме этого, проблема, решать которую намерены специалисты отдела торговли и комитета по защите прав потребителей в наступившем году, это легализация рынка алкогольной продукции.