Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

90% архангелогородцев интересует подноготная своих работодателей

Служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила, читают ли отзывы соискатели прежде, чем откликнуться на вакансию или принять предложение о работе, где ищут отзывы, а также оставляют ли сами обратную связь о работодателе. 

 Отзывы о работодателе занимают второе место среди факторов, которые влияют на принятие решения об отклике на вакансию. По пятибалльной шкале среднее значение – 4,2 (1 место – уровень зарплаты и бенефиты [средний балл – 4,5]). Помимо зарплаты и отзывов, в топ-5 факторов входят: задачи и проекты (73%, средний балл – 4,1), гибкие условия труда (68%, средний балл – 3,9), местоположение (67%, средний балл – 3,9).
 Доля тех, на кого влияют отзывы на данный момент составляет 79%. В целом по Архангельской области читают отзывы о компаниях, прежде чем откликнуться на вакансию или принять предложение о работе 90% опрошенных местных жителей, из них 59% - всегда, 31% - иногда).

Более того 37% заявили о случаях, когда ответы на отзывы меняли мнение о работодателе, даже если отзыв был негативным. Наибольшая доля среди представителей управления персоналом (54%), транспорта, логистики (53%) и научной сферы (52%).

 Причем на женщин, судя по итогам исследования, отзывы влияют больше, чем на мужчин (82% и 75% соответственно). Говоря про профкатегории, отзывы влияют больше на представителей сферы продаж и розничной торговли (86%).

 На вопрос про места, где жители Архангельской области ищут отзывы, распределение ответов было следующим образом: 

  • через поисковик - 90%,
  • на сервисах по поиску работы - 69%,
  • через действующих сотрудников - 25%,
  • через чаты тг-каналов - 11%,
  • другое - 4% (черные списки, соц.сети, личные связи, знакомые).

 Чуть более трети местных жителей оставляют отзывы о работодателе: 2% - только негативные, 7% - только позитивные, 32% - и позитивные, и негативные. Наибольшая доля среди представителей производства (48%) и управления персоналом (45%).

«Отзывы помогают соискателям принять более взвешенное решение о трудоустройстве. Но эта информация не менее значима и для работодателя. Она может существенно помочь в процессе найма и улучшить имидж среди аудитории потенциальных работников. Поэтому важно не избегать сбора отзывов и активно делиться ими на ресурсах компании.

Работные сайты входят в число площадок, к которым соискатели наиболее часто обращаются при поиске сведений о работодателях. Это, безусловно, еще одна веская причина, чтобы начать делиться мнением работников о компании. Тем более, что работодатели напрасно опасаются получить сплошь отрицательные реакции. По статистике, треть сотрудников делятся хорошими отзывами так же охотно, как и плохими. И готовы давать позитивную обратную связь даже чаще (4%), чем негативную (3%)», - отмечает Мария Бузунова, руководитель пресс-службы hh.ru СЗФО.

(фото с https://dzen.ru/a/ZG8XXkD8QFcXMZSu)


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Май 2024 (97)
Апрель 2024 (354)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)







Деньги


все материалы
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20