Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Почему вашему бизнесу нужны счетчики посетителей

Системы подсчета посетителей существуют почти три десятилетия. За это время они прошли долгий путь от простейших инфракрасных счетчиков до многофункциональных аналитических систем, базирующихся на Wi-Fi и Bluetooth. Быстрая эволюция технологий в этой сфере демонстрирует, что счетчики посетителей востребованы рынком. Однако плюсы их использования не всегда могут быть очевидны. Рассмотрим главные функции систем, по которым бизнес продолжает инвестировать в установку систем подсчета посетителей.

1. Оценка эффективности управления

Современные системы подсчета посетителей помогают определить процентное соотношение между посетителями и покупателями. Конверсию можно отслеживать для разных отрезков времени (день, неделя, месяц). Низкий процент покупателей среди посетителей станет однозначным сигналом о проблеме в стиле обслуживания персонала или в стратегии продаж.

Главная задача продавца – превратить посетителя в покупателя. Системы подсчета помогут выявить, насколько эффективно обслуживающий персонал справляется с этой задачей, кто преуспевает больше других и чьи показатели нуждаются в улучшении.

2. Снижение затрат на обслуживание торговой точки

Системы помогают отслеживать активность посетителей в течение дня. Не каждая торговая точка нуждается в двенадцатичасовом рабочем дне. Если в утренние и вечерние часы в ней царит полное затишье, то есть смысл пересмотреть график работы. И наоборот: если перед самым закрытием регулярно наблюдается наплыв посетителей, возможно, часы работы стоит продлить.

3. Увеличение эффективности рекламных стратегий

Каждый современный менеджер сегодня использует не один, а целый ряд видов рекламы. Рекламная стратегия ограничивается лишь фантазией и бюджетом. Это могут быть билборды, скидочные купоны, бесплатные каталоги с рекламой продукции в почтовых ящиках, карты лояльности, одноразовые акции и многое другое. Однако все ли они эффективны? Счетчики посетителей магазина дают возможность ответить на этот вопрос.

Они помогают проследить, после каких именно рекламных акций наблюдается наибольший прирост клиентов, а какие маркетинговые действия проходят незамеченными потенциальными покупателями. Анализ полученной достоверной информации будет способствовать принятию осознанных решений и более эффективному распределению имеющегося рекламного бюджета. Возможно, от некоторых видов дорогостоящей рекламы и вовсе можно отказаться, поскольку они не приносят никакого увеличения потока посетителей в именно вашей торговой точке.

Более подробную информацию по выбору системы подсчета посетителей можно прочитать в статье http://www.antikrajka.ru/catalog/Count/kak_vybrat_schetchik_posetiteley/ или обратиться за консультацией к специалистам компании "Железный Дровосек"


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Сентябрь 2019 (191)
Август 2019 (241)
Июль 2019 (251)
Июнь 2019 (246)
Май 2019 (239)
Апрель 2019 (250)



Деньги


все материалы
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20