«Антипивной» закон вынуждает «Балтику» прекратить поддержку спорта
Об этом сообщает ИА «Росбалт» со ссылкой на отдел по связям с общественностью компании «Балтика».
Напомним, что 31 июля Госдума РФ на пленарном заседании приняла во втором чтении законопроект об ограничении рекламы пива. Документ поддержали 432 депутата. Третье чтение законопроекта намечено на сегодня, 5 августа. Согласно проекту, реклама пива (включая безалкогольное) и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информации о положительных терапевтических свойствах напитка и утверждений о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды. Также запрещено использовать образы людей и животных, призванные повысить привлекательность пива (это же требование относится к мультипликационным рекламным роликам). Пивная реклама не может распространяться на первой и последней полосах газет и на обложках журналов, в детских, учебных, медицинских и спортивных организациях, а также в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.
При этом реклама должна сопровождаться предупреждением о возможном вреде употребления пива и других слабоалкогольных напитков. Законопроект предусматривает, что эта дополнительная информация должна занимать не менее 10% рекламного времени или печатной площади.
Кроме того, законопроект запрещает рекламодателю создавать впечатление, что употребление пива «имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния».
«К сожалению, изменение в законодательстве, не позволит пивоваренной компании «Балтика» осуществлять спонсорские спортивные проекты в прежнем объеме. Возможно, на смену спонсорству придут благотворительные акции, однако их масштаб будет существенно ограничен», — отметили в пресс-службе.
На сегодняшний день «Балтика» в рамках спонсорства чемпионата России по футболу уже провела множество спортивных мероприятий, которые «с воодушевлением были приняты российскими болельщиками по всей России». Компания проводит во всех футбольных городах страны серии Балтийских встреч и Интернет-конференций, в Санкт-Петербурге был организован чемпионат по мини-футболу, в Интернете проходит множество интересных конкурсов с ценными призами.
«Поддержка массового интереса к спорту в России — одно из основных направлений социальной политики пивоваренной компании «Балтика». Это выражается в активной помощи «Балтики» в организации и проведении соревнований в широком диапазоне видов спорта: от футбола, хоккея и волейбола до восточных единоборств, бокса и картинга, от тенниса, конного спорта и фигурного катания до шахмат», — подчеркнули в отделе по связям с общественностью компании.
ФОТО: http://pivkabe.chat.ru/sort_rus_beer.htm