Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

«Антипивной» закон вынуждает «Балтику» прекратить поддержку спорта

Об этом сообщает ИА «Росбалт» со ссылкой на отдел по связям с общественностью компании «Балтика». Напомним, что 31 июля Госдума РФ на пленарном заседании приняла во втором чтении законопроект об ограничении рекламы пива. Документ поддержали 432 депутата. Третье чтение законопроекта намечено на сегодня, 5 августа. Согласно проекту, реклама пива (включая безалкогольное) и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информации о положительных терапевтических свойствах напитка и утверждений о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды. Также запрещено использовать образы людей и животных, призванные повысить привлекательность пива (это же требование относится к мультипликационным рекламным роликам). Пивная реклама не может распространяться на первой и последней полосах газет и на обложках журналов, в детских, учебных, медицинских и спортивных организациях, а также в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. При этом реклама должна сопровождаться предупреждением о возможном вреде употребления пива и других слабоалкогольных напитков. Законопроект предусматривает, что эта дополнительная информация должна занимать не менее 10% рекламного времени или печатной площади. Кроме того, законопроект запрещает рекламодателю создавать впечатление, что употребление пива «имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния». «К сожалению, изменение в законодательстве, не позволит пивоваренной компании «Балтика» осуществлять спонсорские спортивные проекты в прежнем объеме. Возможно, на смену спонсорству придут благотворительные акции, однако их масштаб будет существенно ограничен», — отметили в пресс-службе. На сегодняшний день «Балтика» в рамках спонсорства чемпионата России по футболу уже провела множество спортивных мероприятий, которые «с воодушевлением были приняты российскими болельщиками по всей России». Компания проводит во всех футбольных городах страны серии Балтийских встреч и Интернет-конференций, в Санкт-Петербурге был организован чемпионат по мини-футболу, в Интернете проходит множество интересных конкурсов с ценными призами. «Поддержка массового интереса к спорту в России — одно из основных направлений социальной политики пивоваренной компании «Балтика». Это выражается в активной помощи «Балтики» в организации и проведении соревнований в широком диапазоне видов спорта: от футбола, хоккея и волейбола до восточных единоборств, бокса и картинга, от тенниса, конного спорта и фигурного катания до шахмат», — подчеркнули в отделе по связям с общественностью компании. ФОТО: http://pivkabe.chat.ru/sort_rus_beer.htm

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (211)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20