Законодатели погорячились. Сергей Миронов предлагает внести послабления в «пивной закон»
«Закон лишает всех любителей спорта возможности смотреть прямые трансляции спортивных мероприятий, когда спонсором выступает та или иная мировая пивная компания», # подчеркнул Миронов. По его словам, соответствующие поправки уже готовятся. В то же время сам закон о запрете рекламы пива, по мнению Миронова, «должен быть обязательно подписан президентом». «Мы не должны допустить, чтобы вместо рекламы качества товара шла реклама некоего образа жизни с баночкой пива какой-то марки в руках», # считает глава Совета Федерации. Он также высказался за восстановление государственной монополии на производство спирта. Эта мера, как полагает Миронов, позволит, с одной стороны, пресечь производство нелегального спирта и некачественных алкогольных напитков, а, с другой стороны, увеличит доходы бюджета. Напомним, закон об ограничении рекламы пива в СМИ был принят Госдумой в третьем чтении 5 августа и одобрен Советом Федерации 8 августа. Документ предусматривает запрет на использование в пивной рекламе образов людей и животных, а также ее демонстрацию по телевидению в прайм-тайм - с 7 до 22 часов местного времени.
ФОТО: http://old.ej.ru/034/particular/profile/mironov/index.html