Автомобиль производится на венгерском предприятии Suzuki и нацелен на «старосветского» потребителя, знающего толк в машинах для активного времяпровождения. На тест выставлены как бензиновая модификация, так и дизельная. Последняя, со слов менеджеров московского штаб-квартиры Suzuki Motor, у нас представлена не будет.
Россияне вынуждены довольствоваться лишь вариантом с 1,6-литровым бензиновым мотором, который зато станет доступен в альянсе с «механикой» и вариатором (на выбор). Особый интерес может представлять модификация с полным приводом. В исполнении Suzuki система именуется All Grip и имеет в своем арсенале 4 режима действия, включая Lock.
По сравнению с нынешней модификацией SX4, новый продукт Suzuki подрос, обзавелся новыми обводами кузова, улучшенными вариантами отделки интерьера, стал просторнее и вместительнее. Акцентировать на этом внимание сейчас не станем. Корреспондент 110km.ru находится в Барселоне и вскоре подготовит полноценный отчет о тестовых испытаниях SX4 S-Cross.
Заметим лишь, что японцы намерены ежегодно продавать до 85 тыс. единиц SX4 S-Cross. Какой окажется доля России, увидим уже в следующем году. Многое будет зависеть от ценовой политики импортера. Она пока официально не озвучена.
По словам менеджеров ООО «Сузуки Мотор Рус», ориентироваться следует на такого одноклассника, как Nissan Qashqai. Следовательно, можно ожидать, что новичок от Suzuki будет доступен в ценовой вилке 800 000-1 100 000 рублей, в зависимости от комплектации.