Вместо Ил-96 будет летать кто-то другой…
Авиакомпания "Аэрофлот" выпустит на линию Москва-Хабаровск Ил-86, а "Домодедовские авиалинии" будет перевозить пассажиров в Южно-Сахалинск на "Боингах-767". Среднемагистральные Ил-86 будут делать в пути транзитную посадку.
Потребляющий значительно большее количество топлива Ил-86, появится вместо Ил-96-300 и на рейсе "Аэрофлота" Москва-Дели. На линии Москва-Петропавловск-Камчатский Ил-96-300 будет заменен на Ил-62. На рейсы в Шанхай, Пекин, Бангкок и Сеул будут поставлены Boeing 767, в Лондон, Ниццу и Женеву - A-319, A-320 и A-321. Рейсы в Ханой отменены полностью, в Пекин, Сеул, Торонто и Вашингтон - частично.
Если эксплуатация Ил-96 не возобновится до конца октября, по данным "Аэрофлота", прямые и косвенные потери компании составят 20 миллионов долларов.
Представители компании Krasair, использующей Ил-96-300, также оценивают убытки как "колоссальные", пишет "Коммерсант".
Всего в настоящий момент в России пятью авиакомпаниями эксплуатируется 14 самолетов Ил-96-300. Два самолета - в ГТК "Россия", 6 - в "Аэрофлоте", 5 - в "Красноярских авиалиниях" и "Домодедовских авиалиниях" и один (в грузовой версии) - в "Атлант-Союзе", сообщает "Интерфакс".
Источник: http://news.pravda.ru/society/2005/08/23/79476.html