Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Операторы кол-центра РВК-Архангельск приняли около 135 000 звонков с начала года

РВК-Архангельск подводит итоги работы контакт-центра с населением за 11 месяцев текущего года. Ключевая цифра —  порядка  135 000 обращений, принятых по многоканальному телефону «горячей линии» 61-00-00. Ежедневно операторы помогают в среднем 430 абонентам, а в периоды нештатных ситуаций количество звонков возрастает до 900 и более.

Для обеспечения максимальной доступности и минимизации времени ожидания круглосуточный номер 61-00-00 поддерживает возможность одновременного приёма до 60 звонков. Это позволяет оперативно реагировать на обращения даже на пиковые нагрузки и обеспечивать высокое качество сервиса для каждого позвонившего.

Анализ обращений показывает структуру запросов и приоритеты абонентов.

«Лидерами по количеству звонков традиционно становятся вопросы учёта воды: передача показаний, уточнение задолженности, заявки на работу с приборами учёта. По этим темам мы приняли 121 237 обращений», — комментирует Татьяна Каргополова, ведущий специалист отдела по работе с населением РВК-Архангельск. - Особую важность имеют аварийные и нештатные ситуации. За 11 месяцев поступило более 12 500 сообщений об утечках, проблемах с давлением или отсутствии водоснабжения. Кроме того, жители активно помогают в контроле за благоустройством — принято 272 заявки по качеству работ после раскопок».

Более 1 500 звонков, принятых операторами водоканала, формально были «не по адресу» — жители сообщали, например, о проблемах с горячей водой или на сетях, не относящихся к РВК-Архангельск. Даже в таких случаях операторы не оставляют абонентов без поддержки, а подсказывают, куда следует обратиться для решения вопроса.

Быть оператором «горячей линии» — значит обладать стрессоустойчивостью, вниманием и умением мгновенно ориентироваться в ситуации. В отделе царит принцип взаимопомощи: при необходимости на звонки отвечают все, включая руководство.

«Умение работать с абонентами — наш общий навык. Если в кол-центре повышенная нагрузка или кто-то отсутствует, на телефон отвечу я, как руководитель. Пик активности, безусловно, приходится на период с 20-го числа, когда большинство передаёт показания. Мы понимаем, что звонок для многих — самый удобный и привычный способ связи, и делаем всё, чтобы помочь каждому», — рассказывает Евгения Ратенкова, начальник управления сопровождения продаж РВК-Архангельск.

Контакт-центр РВК-Архангельск — это не просто служба приёма звонков, а важнейший элемент системы жизнеобеспечения города. От его оперативной и слаженной работы напрямую зависит скорость решения проблем с водоснабжением, водоотведением и благоустройством, а значит — и качество жизни архангелогородцев.

Напомним, что связаться с кол-центром РВК-Архангельск можно круглосуточно по телефону 61-00-00. Операторы готовы принять показания, ответить на вопросы по тарифам и состоянию лицевого счёта, зарегистрировать заявку на услугу или аварийную ситуацию. При необходимости они переключат звонок на профильного специалиста предприятия для углублённой консультации.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Декабрь 2025 (24)
Ноябрь 2025 (401)
Октябрь 2025 (420)
Сентябрь 2025 (394)
Август 2025 (371)
Июль 2025 (399)







Деньги


все материалы
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
(Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 81713 от 10.11.2021, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20