Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

За полгода кол-центр РВК-Архангельск принял 73 тысячи звонков

Ежедневно сотрудники кол-центра «РВК-Архангельск» отвечают на более чем 800 звонков. Это самый востребованный канал связи для архангелогородцев с предприятием. При этом водоканал постоянно расширяет каналы информирования и обратной связи для потребителей и совершенствует качество предоставляемых абонентам услуг. 

«За полгода 15 с половиной тысяч раз горожане звонили, чтобы уточнить начисления в квитанциях и почти 29 тысяч – по приборам учета. Более 6 тысяч раз позвонили по вопросам водоснабжения, примерно столько же – по подпорам канализации. 200 с лишним звонков связаны с благоустройством территорий после проведения ремонтно-восстановительных работ. А почти 2 тысячи звонков были, что называется «не по адресу», когда люди сообщали о перебоях горячего водоснабжения, либо о проблемах на сетях, не находящихся на балансе нашего предприятия. При этом наши сотрудники всегда подсказывали, куда нужно обратиться», - рассказала коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина.

Позвонив в кол-центр «РВК-Архангельск» по телефону 61-00-00 и в тоновом режиме набрав «1», можно сообщить о проблемах с водоснабжением или водоотведением, отсутствием крышек на колодцах или воды в водоразборных колонках. Деятельность кол-центра тесно скоординирована с Центральной диспетчерской службой – инженер ЦДС сразу видит в программе новую заявку и может максимально быстро и эффективно на нее отреагировать.

Нажав цифру «2» после набора номера 61-00-00, можно узнать о начислениях и тарифообразовании на холодную воду и канализацию, а также перерасчетах.

Цифра «3» - для тех, кто звонит по приборам учетам: передать показания, оставить заявку на ввод в эксплуатацию, оформление, поверку или опломбировку счетчиков.

При нажатии цифры «4» звонок абонента будет переведен на оператора. Ночью звонок будет переадресован в диспетчерскую службу. Все разговоры в информационно-справочной службе записываются, об этом позвонившего предупреждают перед началом разговора.

«Перед тем, как начать утром работу, операторы кол-центра уточняют производственный статус – где и какие мероприятия проводятся, по каким адресам и на какое время запланированы отключения. Работа с населением очень ответственная, она требует умения бесконфликтно выходить из сложных ситуаций и навыков сохранения спокойствия. Важно не только то, что говорят операторы, но и как они говорят, с какой интонацией», - отметила специалист отдела по работе с населением «РВК-Архангельск» Татьяна Каргополова.

Кол-центр «РВК-Архангельск» создан в 2018 году и с тех пор работает в формате «24/7». Для удобства абонентов операторы кол-центра также отвечают на все вопросы по WhatsApp +7818261-00-00. Этот сервис максимально удобен – здесь есть возможность без поездки в офис прикрепить необходимые документы. Каждый написавший получает ответ в порядке очереди в рабочее время.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (287)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20