Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Кол-центр РВК-Архангельск принимает звонки горожан круглосуточно

В 2024 году кол-центр РВК-Архангельск принял 157 218 звонков, большая часть из которых –129 000 – это передача показаний, сверка расчетов, вопросы по задолженности. Аварийных заявок за год оформлено 27 270, еще 355 касались вопросов благоустройства.

Ежедневно кол-центр предприятия обрабатывает порядка 430 звонков, но в случае нештатных ситуаций количество возрастает до 900 и более. Для удобства горожан работает многоканальный круглосуточный номер «горячей линии»  61-00-00, который позволяет одновременно принимать до 60 звонков. Это  минимизирует время ожидания ответа и повышает качество обслуживания.

«На «горячей линии» с населением умеет работать  каждый сотрудник отдела. Поэтому в случае отсутствия специалиста кол-центра даже я, руководитель, принимаю звонки. Самый «пик» у нас наступает с 20-го числа каждого месяца, когда люди передают показания. Звонок к нам - это самый востребованный способ связи с водоканалом, и мы делаем все, чтобы помочь каждому человеку», - рассказала начальник управления сопровождения продаж РВК-Архангельск Евгения Ратенкова.

Работа у операторов «горячей линии» напряжённая, требует постоянного внимания, особой выдержки и умения быстро реагировать на ситуацию. 

«Работа нашего кол-центра — важный элемент взаимодействия с абонентами. Мы понимаем, что своевременное решение проблем с водоснабжением, водоотведением и благоустройством напрямую влияет на качество жизни горожан. Наши операторы работают круглосуточно, чтобы быстро решать возникшие проблемы. А разъяснение волнующих людей вопросов — это показатель нашей открытости и уважения к ним», - отметила ведущий специалист отдела по работе с населением РВК-Архангельск Татьяна Каргополова.

За два месяца 2025 года в архангельский водоканал позвонили 25 708 человек. В 23 220 случаях люди искали разъяснения по показаниям счетчиков, расчетам и задолженностям, а также подавали заявки на замену и поверку приборов учета. 2 465 раз были оставлены аварийные заявки, требующие незамедлительного реагирования.

Напомним, что актуальная информация о работе городской системы водоснабжения и водоотведения публикуется на сайте компании и в официальной группе предприятия в социальной сети ВКонтакте, где через сервис «Оставить заявку» жители также могут сообщить об аварии или открытом люке.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Март 2025 (93)
Февраль 2025 (390)
Январь 2025 (363)
Декабрь 2024 (399)
Ноябрь 2024 (413)
Октябрь 2024 (409)







Деньги


все материалы
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20