Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

С начала года кол-центр РВК-Архангельск принял около 135 000 звонков горожан

Ежедневно сотрудники кол-центра РВК-Архангельск отвечают на более чем 800 звонков. В период с 1 января по 18 ноября 2024 года операторы кол-центра водоканала приняли и обработали более 134 000 обращений абонентов. Это самый востребованный канал связи для архангелогородцев с предприятием. Многоканальный номер 61-00-00 рассчитан на одновременный прием 60-ти входящих звонков, что позволяет минимизировать время ожидания ответа и повысить качество обслуживания.

Большая часть обращений связана с производственной деятельностью – абоненты сообщают об отсутствии водоснабжения, оставляют заявки на снятие подпоров канализации, информируют об открытых колодцах. Так, например, в кол-центре были зарегистрированы 333 заявки по благоустройству -  восстановлению газонов, засыпке котлованов и уборки мусора после ремонтных работ на сетях.  Более 24 000 раз горожане звонили в кол-центр по аварийным ситуациям. Такие заявки и обращения требуют незамедлительного реагирования, поэтому операторы работают круглосуточно. 

Больше всего обращений — 109 963 заявки, — связаны с вопросами по показаниям счетчиков, расчетам, задолженности, заявками на замену, поверку и опломбировку приборов учета. 

«Каждый день я общаюсь с абонентами, которые звонят по разным вопросам. Это могут быть аварийные заявки — и в такие моменты важно быстро и четко разобраться в ситуации, чтобы помочь людям как можно скорее. В других случаях абоненты хотят узнать, почему пришел такой счет или как правильно внести данные с приборов учета. Здесь важно быть внимательным и терпеливым, чтобы объяснить все понятно и доступно, - рассказывает оператор кол-центра РВК-Архангельск Маргарита Костогорова. – Работа с людьми требует определенных черт характера: нужно быть доброжелательным и вежливым, уметь слушать и понимать, что именно беспокоит абонента. Это помогает быстрее найти решение».

Сотрудники кол-центра фиксируют и большое количество обращений, связанных с другими ресурсными организациями, например, по вопросам отопления и горячей воды.  В таких случаях абонентам всегда предоставляется информация, куда  именно им нужно обратиться.

«Работа нашего кол-центра — это важный элемент взаимодействия с горожанами. Мы понимаем, что своевременное решение проблем с водоснабжением и благоустройством напрямую влияет на качество жизни. Каждый звонок для нас — это возможность помочь, оказать поддержку и улучшить сервис. Мы можем оперативно реагировать на любые обращения и будем продолжать развивать наши услуги для повышения уровня комфорта и безопасности жителей Архангельска», - отметила ведущий специалист отдела по работе с населением РВК-Архангельск Татьяна Каргополова.

Кол-центр РВК-Архангельск создан в 2018 году и работает круглосуточно. Операторы также отвечают вопросы по WhatsApp +7 (818) 261-00-00. Этот сервис максимально удобен – здесь есть возможность без поездки передать необходимые документы. Ответ каждый написавший получит в порядке очереди в рабочее время.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (283)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20