Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Первая новогодняя декада для РВК-Архангельск выдалась напряженной

За первые 10 дней нового года сотрудники РВК-Архангельск устранили 23 повреждения на сетях водоснабжения и 5 – на сетях водоотведения, сняли 168 подпоров канализации. Период пиковых нагрузок, который традиционно приходится на новогодние праздники, пройден в штатном режиме. 

 Сотрудники водоканала заранее подготовились к увеличению водопотребления в зимние каникулы. Чтобы удовлетворить повышенный спрос, была проведена подготовка систем и перенастройка уровней подачи воды на ЦОСВ и водонасосных станциях. Особое внимание уделено обслуживанию специализированной техники – ей, как и людям, было непросто работать при температуре ниже -25 градусов.

 Из-за морозов в разы возросла нагрузка на бригады по обслуживанию и ремонту водоразборных колонок. В условиях низких температур специалисты отогрели замерзшие колонки там, где они являются основным источником водоснабжения жителей,  убрали наледь в Маймаксанском, Северном, Соломбальском округах, а также в округе Варавино-Фактория. 

 «Учитывая, что «РВК-Архангельск» является предприятием непрерывного цикла, мы всегда и при любых погодных условиях готовы решать задачи по обеспечению бесперебойного водоснабжения и водоотведения областной столицы. Для этого в арсенале водоканала есть вся необходимая спецтехника, а самое главное - опытные специалисты ремонтных бригад. Благодаря оперативному реагированию были своевременно устранены все выявленные повреждения», — подчеркнул главный инженер предприятия Дмитрий Черкашин.

 Директор по производству РВК-Архангельск  Сергей Шваяков подчеркнул, что специалисты компании работают без перерывов и выходных в организованном режиме дежурств. Их главная задача — обеспечить стабильную и качественную работу всех систем, включая добычу, подачу и контроль качества воды.

 С 9 января центр обслуживания абонентов РВК-Архангельск на ул.Касаткиной,9 и дополнительный офис на Никольском,15 возобновили работу в обычном режиме. Прием абонентов осуществляется по понедельникам, вторникам, средам и пятницам с 8:00 до 17:00. 

 Кол-центр и диспетчерская компании работают круглосуточно, сообщить о проблемах, связанных с водоснабжением и водоотведением, можно по телефону 61-00-00.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Декабрь 2024 (278)
Ноябрь 2024 (413)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)







Деньги


все материалы
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20