Новая мобильная версия архангельского водоканала доступна для пользователей. PWA-приложение «Мой водоканал» позволяет узнать всю информацию о своих счетах или заказать услуги с телефона, не посещая офис лично.
Сервис упрощает взаимодействие с водоканалом. «Мобильный водоканал» надежно хранит всю историю платежей и показаний приборов учета. Приложение поможет передать показания счетчиков, узнать задолженность, оплатить за воду без комиссии через систему быстрых платежей, заключить договор и решить любой вопрос в несколько кликов. Преимущество этого приложения для абонентов — усиление обратной связи. Обращение можно будет отследить на любом этапе.
«Запуск мобильного приложения «Мой водоканал» — это важный шаг в цифровой трансформации нашей компании и новый уровень сервиса для наших абонентов. Мы не просто автоматизировали процессы — мы создали по-настоящему удобный инструмент, который экономит время и нервы наших клиентов. Теперь все услуги водоканала доступны в вашем смартфоне 24/7, без очередей и бумажной волокиты. Особенно радует, что нам удалось реализовать уникальную для отрасли функцию сквозного отслеживания обращений — теперь абоненты видят статус своего запроса в реальном времени. Это принципиально новый стандарт прозрачности и клиентоориентированности!», — отметил коммерческий директор РВК-Архангельск Сергей Шваяков.
Для авторизации достаточно зайти на официальный сайт РВК-Архангельск с любого мобильного устройства и выбрать раздел «Личный кабинет». Для регистрации потребуется указать номер телефона, электронную почту, ФИО и номер лицевого счета. Нажав кнопку «Установить приложение», пользователи смогут разместить иконку с логотипом РВК-Архангельск на экране своего устройства.