Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

С официальной версией катастрофы Боинга не согласны интернет-сообщества Перми и Архангельска

 

Так, на интернет-форумах Перми, в первую очередь, обсуждаются версии «теракта». В Архангельске блоггеры более склонны считать техническое состояние  экс-китайского «Боинга» «Аэрофлот-Норда» не выдерживающим никакой критики. Но, в обоих случаях, сравнивая траекторию падения «Боинга», специалисты в сети уверены: архангельский экипаж спасал Пермь от падения самолета на жилые кварталы и территорию химкомбината.

По данным некоторых пермских блогов, есть очевидцы, видевшие падение «огненного шара». Тем самым, подвергается сомнению «официальная» версия, что самолет не взрывался в воздухе. Косвенно, об этом же свидетельствует то, что самолет разлетелся на мелкие обломки, но при «столь мощном» ударе о землю 70-тонной махины не осталось даже воронки.  В Перми до сих пор многие уверены, что неизвестные 14 сентября в день рождения президента России Дмитрия Медведева готовили самый крупный за последнее время теракт. Падение «Боинга» с горючим на химкомбинат в Перми мог обернуться колоссальными жертвами.

На особые размышления наводит и применение специальных технологий «манипулирования» в официальных заявлениях, объясняющих якобы слабую подготовку командира воздушного судна. Вот, например, одна из них: «Родион Медведев почти все свои летные часы провел в кресле второго пилота Ту-134». На деле, это самая обычная практика фактически всех российских гражданских пилотов, работавших долгое время на внутренних линиях.
Другая, не менее показательная фраза: «Потренировавшись всего несколько сотен часов в качестве второго пилота Boeing, он сразу стал командиром малознакомого (!) ему судна».  С таким же успехом можно было бы сказать, что опыт пилотирования данной модели самолета составляет у Медведева несколько сотен рейсов.

«Официальную» версию косвенно  опровергает и  Министр транспорта РФ Игорь Левитин. Он заявил в среду, что пилоты потерпевшего крушение в Перми "Боинга" были хорошо обучены и имели достаточный опыт пилотирования, сообщает агентство "Интерфакс".

Несмотря на то, что «официальная» версия озвучена, как «ошибка пилотов», сразу же вслед за ней следует, что для окончательных выводов экспертам нужно до конца проанализировать записи параметрического самописца, в котором зафиксированы параметры полета и действия экипажа.

О хорошей квалификации пилотов заявляют и в авиакомпании "Аэрофлот-Норд", которой принадлежал самолет. "Оба пилота прошли хорошую летную школу, а также переподготовку для выполнения полетов на "Боинге-737", - заверил агентство РИА Новости представитель компании.

В то же время "Интерфакс" передает, что Игорь Левитин отметил: "у разбившегося самолета не было таких неисправностей, с которыми нельзя выходить в рейс". Что касается так называемых "отложенных неисправностей", то, все заключения об их малой вероятности - пока только предположительные. Наконец, министр еще раз подтвердил, что никаких признаков теракта расследование не выявило.

Выполнявший рейс "Москва-Пермь" "Боинг-737" разбился в Перми 14 сентября. Самолет, на борту которого находились 88 человек (в том числе дети и около 20 иностранцев), упал на железнодорожные пути неподалеку от жилых домов. Никто из находившихся на борту людей не выжил.

На фото: кадр "Пятого канала"


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Декабрь 2020 (44)
Ноябрь 2020 (308)
Октябрь 2020 (307)
Сентябрь 2020 (297)
Август 2020 (292)
Июль 2020 (303)



Деньги


все материалы
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20