Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Народный фронт доложил президенту о прорыве в области искусственного интеллекта

Руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов на международной конференции AI Journey 2025 “Путешествие в мир искусственного интеллекта” доложил Президенту РФ Владимиру Путину о результатах внедрения технологии искусственного интеллекта на базе ГигаЧата Сбера в работу с обращениями граждан на Прямую линию. 

 “В прошлом году ГигаЧат выполнял очень важную функцию: транскрибировал видео и аудиообращения граждан. Мы использовали возможности ИИ для обработки и анализа вопросов. Рассчитываем, что уже в этом году, сразу как пройдёт Прямая линия, все ведомства получат свои обращения и моментально начнут с ними работать”, – доложил президенту Михаил Кузнецов.

 С 2019 года Народный фронт обрабатывает вопросы с Прямой линии с Президентом России. А с 2023 года президентское движение стало частью объединённой редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”. Представители НФ принимают звонки, систематизируют ключевые проблемы, связываются с заявителями, стараются оперативно решить вопросы россиян, анализируют удовлетворенность граждан решением проблем по обращениям.  

 В прошлом году благодаря применению ИИ перевод обращений в текстовый формат велся в режиме онлайн, хотя раньше это занимало около трёх месяцев.

 “По инициативе Народного фронта в этом году помогать разбирать запросы россиян вновь будет ИИ. Сбер разработал первую в стране мультиагентную систему на основе ГигаЧата. Теперь мы знаем ответственных по каждому обращению с точностью более 90%. Этот показатель, как у человека, только со скоростью в тысячу раз быстрее. На анализ и точную маршрутизацию ответственному органу уйдет около 10 секунд. Это решение разгрузит от рутинных операций более 3 тысяч чиновников и сократит время ожидания помощи для граждан. Второе достижение – приоритизация обращений, то есть в этом году мы сможем приоритизировать просьбы людей, требующие немедленного решения”, – рассказал Михаил Кузнецов.

 Так, самыми приоритетными станут обращения, касающиеся семей и ветеранов СВО, вопросы острой социальной несправедливости в отношении инвалидов, многодетных, сирот и иных социально незащищённых категорий граждан. Также ИИ будет выделять и обращения, которые повторяются из года в год. 

 “В рамках предстоящей в конце года Прямой линии снова будем применять ГигаЧат, языковую модель Сбера, которая уже показала свою эффективность при анализе и систематизации громадного массива обращений граждан”, – отметил президент России Владимир Путин.

В 2024 году на Прямую линию Президента России поступило 23454 обращения от жителей Архангельской области. Из них 5493 вопроса уже решены. Остальные обращение - не только жалобы и просьбы о помощи, но и пожелания, поздравления президенту, повторяющиеся вопросы, напутствия лидеру страны и обращения от детей.



За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2025 (289)
Октябрь 2025 (420)
Сентябрь 2025 (394)
Август 2025 (371)
Июль 2025 (399)
Июнь 2025 (402)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
(Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 81713 от 10.11.2021, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20