И назвал это пошлостью…
Суть дела такова. Сразу несколько интернет-сообществ, окормляемых региональным обкомом КПРФ (по мнению наблюдателей от редакции, за сим «творчеством» торчат уши одного персонажа – кандидата в депутаты Алексея Морозова… но это не точно), вышли с одинаковой жалобой на то, что их политические конкуренты, прежде всего, «Единая Россия», срывают красную наглядную агитацию.
В качестве примера приведено исчезновение агитационных плакатов «Надоели господа? Выбирай товарищей!», размещенных рекламным агентством «Факел» на своих площадках, в частности, остановочных павильонах.
Известный архангельский журналист и член Ассоциации независимых СМИ «Вольное дело» Илья Азовский сразу вспомнил, что нечто подобное в былые времена они проворачивали вместе с Гусаковым, но только от лица ЛДПР почти 20 лет назад.
- Такой же метод использовали в 2004 году тогдашние кандидаты в АОСД от ЛДПР: Азовский и Гусаков. Разрабатывается плакат с провокационным лозунгом, на неделю заключается договор с рекламной фирмой, по истечению 7 дней производится съемка «ликвидации» баннера и всё. Скандал готов: «Власти прессуют независимую оппозицию!».
В доказательство своей версии вольный журналист приводит такую аргументацию – «Если бы против КПРФ были нажаты определенные рычаги, то у коммунистов на руках имелись бы решения суда о снятии баннеров, но всё что мы видим — бумага о расторжении договора с фирмой «Факел». Будь у участников предвыборной гонки более серьёзные аргументы, поверьте, они бы поделились ими с общественностью».
В конце Азовский непрозрачно намекает, что любая идея стоит денег. Ну, а наши наблюдатели констатируют, что с приближением даты выборов все красное в Поморье уходит в желтизну…
« Август 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |