По данным социологического исследования, проведенного фондом «Медиастандарт» Комитета гражданских инициатив совместно с исследовательской группой «ЦИРКОН», в Архангельской области число жителей, потребляющих телевизионный контент, уменьшилось почти в два раза - с 55 процентов до 30.
Для сравнения: в Санкт-Петербурге 44 процента потребителей тележвачки снизились до 33, в Крыму - с 56 до 40, в Свердловской области - с 57 до 43.
По данным социологов, потенциальный потребитель информации все чаще уходит в социальные сети, где есть альтернативное мнение по любому вопросу. То есть, учатся отличать пропагандистскую ложь от правды.
Для сравнения: по данным «Левада-центра», ежедневно телевизор смотрят 29 процентов граждан, а 42 процента – «практически каждый день».
Впрочем, политтехнологи, работавшие на последних выборах в Архангельской области, констатируют, что основная масса дисциплинированных избирателей все-таки ориентируется на информацию из телеящика, а не из компьютера…