Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Путин: Уроки биологии. Назовите боевой вирус "Клинцевичем"!

Я уже писал о такой своей дурацкой привычке, как засыпать под бормотание телевизора. От иной хорошей книги можно и перевозбудиться, а от этой шняги… нет.

И вот, в понедельник, кажется, натыкаюсь на заседание Совета по правам человека при президенте (СПЧ). И президент присутствует… строго так смотрит на коллег, с которыми решает (по идее), кого казнить, а кого помиловать.

В общем та ещё процедура, драматическая. И я бы сразу переключил, дабы не портиться настроением, если бы не закадровые комментарии, отпускаемые диктором РЕН-ТВ. А они были укоризненные, типа - «до какой наглости дошли эти журналисты-правозащитнички, позволяют себе перебивать первое лицо». Это они так о Станиславе Кучере, который попытался перевести монолог в диалог, да не вышло. Сурово с коллегой, ничего не скажешь.

Ещё скептически (мягко говоря) отозвались о главе Хельсинской группы Людмиле Алексеевой. В её состоянии и возрасте дойти до Кремля уже подвиг жизни, но кто считает. А я с тоской вспомнил, как совсем недавно (в моём временном измерении) этот телеканал считался чуть ли не образцом демократии, но не повезло, попал не в те руки. В чьих сейчас? Даже выяснять не хочется.

Но сюжет досмотрел до конца. Зря, сна лишился. Напряг меня наш президент (испугать уже в принципе ничем невозможно). Оказывается, мы, граждане России, давно под колпаком. Точнее, в вольере - по типу подопытных кроликов.

Владимир Владимирович Путин: «Вы знаете, что биологический материал собирается по всей стране, причем по разным этносам и людям, проживающим в разных географических точках Российской Федерации? Вот вопрос: вот это зачем делают? Делают целенаправленно и профессионально».

Зал затих. Он был потрясён. Потом чьи-то губы (явно либеральные) скривились в саркастической усмешке. Эй, погодите ёрничать. Я уже писал, что в детстве за неимением человеческого двора местом моих прогулок становился Малый каменный мост и дальше Красная площадь. Уже тогда там прогуливались иностранцы (не табунами, как сейчас, кучками). И пару раз мне от них перепадала жевачка. Ей-бо, не фарцевал, сами давали. Но вот непруха, оба раза со мной была самая испуганная из моих бабушек. И оба раза сладкое липкое иностранное чудо летело с моста в Москву-реку – бабушка была уверена, что это отрава, провокация. А ведь сама выросла в приличной семье, которая до революции относилась к хозяевам жизни.

Но это, пардон, воспоминания полувековой давности. А бабушка тогда находилась под неизгладимым впечатление от Большого террора, когда за знание латыни запросто можно было оказаться латинским шпионом (не шутка). Но президент XXI века с высшим юридическим образованием…

Кто-то поспешил высказать мнение, что глава государства находится под влиянием каких-то чертей с учёными степенями из спецслужб, которые пудрят ему мозги конспирологией. Ан нет, американцы первыми дали признательные показания – собирали, мол, но в чисто научно-медицинских целях. Уже наш ученый (но с либеральной фамилией) доктор биологических наук Михаил Гельфанд (вот-вот) сказал буквально следующее: «Судя по той информации, которая есть, речь идет о генетических детерминантах болезней суставов. Не знаю, зачем им именно русские, возможно, потому что они хотят отделить мутации, которые вызывают предрасположенность, от чисто исторического следа. Это всегда проблема». Что же касается биологического оружия, а именно на него узрели намёк в словах Путина, то: «Такого оружия не бывает. Люди слишком похожи друг на друга, чтобы можно было создать специфическое оружие против какой-то расы».

То есть, чисто теоретически создать его можно, хотя и сложно. Но только против очень маленького этноса, который последнюю тысячу лет ни с кем не смешивался. Какое-нибудь островное племя уничтожить… но это же не про Россию. Да и дорого… тот же напалм гораздо экономичней. Жестокая шутка? Увы, беру пример со старших товарищей, с которыми один смех да грех.

Да, действительно, образцы собирались для фундаментальных исследований в области генетики, в частности рибонуклеиновой кислоты. Что это за хрень, не знаю (говорю же, троечник). Но есть, где разгуляться фантазии. Вот она и гуляет у члена (бывшего) комиссии по биологическому оружию ООН Игоря Никулина – «Разрабатываются новые виды биологического оружия. Ни для чего другого это в военном ведомстве не может быть. Скорее всего, это могут быть боевые вирусы».

Чувствуете, как щекочет нервы. Это вам даже не ядерная бомба, от которой теоретически можно спрятать в глубокий погреб. Вирус же в любую нычку проползёт. Зачем Путину это надо? По-моему, для выявления особо подобострастных идиотов в своём окружении. Читал, что небезызвестный Франц Клинцевич уже объявил всеобщую биологическую опасность. Никогда не обольщался на его счёт.

Ох, все это было бы смешно, если бы не… Слишком заразительная идея оказалась, манкая. Секретное оружие без конкретного лица и маркировки made in… . Бывшему главному санитару страну Геннадию Онищенко, когда-то ухитрившемуся превратить своё сугубо мирное дело в особо точное политическое оружие (наложение экономических санкций по гигиеническом мотивам), уж очень понравилось: «Сегодня у нас есть много лабораторий, которые проводят клинические исследования. Это иностранные лаборатории, например, "Инвитро". Мы их допустили к самому сокровенному. Сегодня во многих клиниках крупных городов нашей страны они проводят исследования, проводят качественно, но имеют огромные возможности для изучения этого материала на территории нашей страны и передачи данных за рубеж. Я неоднократно обращал внимание спецслужб, что нужно это прекратить или взять под серьезный контроль».

Я, кстати, в это самое «Инвитро» лет пять назад анализы сдавал (там быстро, недорого и с гарантией). То есть, сработал на врагов… сейчас из моей крови и, пардон, мочи в Пентагоне что-то варят (или настаивают). Страшно, стыдно, спрашиваю самого себя. Ничуть. Является ли это признаком 5-ой колонны?

Такой бессовестный? Не только. Потому что не раз осмеянный обществом Онищенко в очередной раз попал в чью-то дупу (очень негигиенично). Как выясняется, лаборатории «Инвитро» основаны и принадлежат россиянам - врачу Александру Островскому и биохимику Алексею Мошкину. И никакого русского кала (дважды пардон) они на Запад не продавали, нет на то таможенных документов. Тут и главного таможенника России как раз морально реабилитировали, поставив крупным банком руководить. Что автоматически отсекает любые разговоры о контрабанде. Голимый пшик.

Впрочем, я уверен, не последний. Президент наш, зная, что до следующего марта каждое его слово будут разбирать на буквы, контексты, намёки и интонации, станет ради собственной забавы запускать подобные мульки.

Если противоположный лагерь собчаками да донскими развлекается, почему АП (администрация президента) скучать должна?

 Леонид Черток


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (218)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20