Системы подсчета посетителей существуют почти три десятилетия. За это время они прошли долгий путь от простейших инфракрасных счетчиков до многофункциональных аналитических систем, базирующихся на Wi-Fi и Bluetooth. Быстрая эволюция технологий в этой сфере демонстрирует, что счетчики посетителей востребованы рынком. Однако плюсы их использования не всегда могут быть очевидны. Рассмотрим главные функции систем, по которым бизнес продолжает инвестировать в установку систем подсчета посетителей.
1. Оценка эффективности управления
Современные системы подсчета посетителей помогают определить процентное соотношение между посетителями и покупателями. Конверсию можно отслеживать для разных отрезков времени (день, неделя, месяц). Низкий процент покупателей среди посетителей станет однозначным сигналом о проблеме в стиле обслуживания персонала или в стратегии продаж.
Главная задача продавца – превратить посетителя в покупателя. Системы подсчета помогут выявить, насколько эффективно обслуживающий персонал справляется с этой задачей, кто преуспевает больше других и чьи показатели нуждаются в улучшении.
2. Снижение затрат на обслуживание торговой точки
Системы помогают отслеживать активность посетителей в течение дня. Не каждая торговая точка нуждается в двенадцатичасовом рабочем дне. Если в утренние и вечерние часы в ней царит полное затишье, то есть смысл пересмотреть график работы. И наоборот: если перед самым закрытием регулярно наблюдается наплыв посетителей, возможно, часы работы стоит продлить.
3. Увеличение эффективности рекламных стратегий
Каждый современный менеджер сегодня использует не один, а целый ряд видов рекламы. Рекламная стратегия ограничивается лишь фантазией и бюджетом. Это могут быть билборды, скидочные купоны, бесплатные каталоги с рекламой продукции в почтовых ящиках, карты лояльности, одноразовые акции и многое другое. Однако все ли они эффективны? Счетчики посетителей магазина дают возможность ответить на этот вопрос.
Они помогают проследить, после каких именно рекламных акций наблюдается наибольший прирост клиентов, а какие маркетинговые действия проходят незамеченными потенциальными покупателями. Анализ полученной достоверной информации будет способствовать принятию осознанных решений и более эффективному распределению имеющегося рекламного бюджета. Возможно, от некоторых видов дорогостоящей рекламы и вовсе можно отказаться, поскольку они не приносят никакого увеличения потока посетителей в именно вашей торговой точке.
Более подробную информацию по выбору системы подсчета посетителей можно прочитать в статье http://www.antikrajka.ru/catalog/Count/kak_vybrat_schetchik_posetiteley/ или обратиться за консультацией к специалистам компании "Железный Дровосек"