На архангельских дорогах - «вакханалия» и беспорядочность
Количество административных дел выросло на 40%. Выдано около 400 предписаний для транспортных организаций, работающих по лицензии и без нее. Об этом ИА «Русский Север» сообщил руководитель отделения РТИ Михаил ДОРОФЕЕВ. Он отметил, что совместными усилиями транспортной инспекции, ГИБДД и прочими участниками «процесса» удалось добиться того, что на транспорте, работающем по лицензии (это большие грузовые автомобили, автобусы и такси) количество ДТП снизилось на 13,7% по сравнению с этим же периодом прошлого года. В то же время, РТИ беспокоит отношение органов исполнительной власти к проблеме безопасности на транспорте. «В первую очередь, хотелось бы большей эффективности от работы комиссий по безопасности дорожного движения при муниципальных образованиях», - отметил Дорофеев. По его словам, большее внимание им следует уделить наведению порядка в контроле за медицинским освидетельствованием водителей при их выходе на линию. Беспокоит и содержание дорог, поскольку аварийность из-за их плохого состояния из года в год растет. В этом году отделение РТИ провело проверки дорог в Коряжме, Котласе, Северодвинске, Новодвинске. Если в первых трех городах проводится большая работа по улучшению состояния дорог, то о Новодвинске этого сказать нельзя. Остро стоит в области и проблема кадров, водительского состава. Сейчас идет так называемая «смена поколений», и водителям не хватает опыта. Мешает и «необузданный» характер молодежи, что сказывается на превышении скоростного режима. Во многих организациях, занимающихся перевозками, есть нарушения по соблюдению режима труда и отдыха водителей. Большое внимание специалисты РТИ оказывают и соблюдению экологических требований. Так, в ходе проверок более 30 человек получили штрафы за их нарушения. В целом же, на безопасность в большой степени влияют маршруты и схемы движения. А в городе такая единая транспортная схема отсутствует. Мэрия не может или не желает ее сделать, и получается, по выражению Дорофеева, «вакханалия» и беспорядочность на дорогах.