Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Система организации пассажирских перевозок в Архангельске имеет «статус запущенности»

Об этом ИА «Русский Север» сообщил руководитель АооРТИ Михаил ДОРОФЕЕВ. По его словам, это было первое дело, дошедшее до верховной инстанции. В отношении перевозчика, работающего на городском маршруте N57, дело было возбуждено еще в январе 2004 года. Основанием послужило то, что он осуществлял перевозки без утвержденных органами местного самоуправления и ГИБДД паспорта и схемы маршрута. Арбитражный суд области 20 января этого года удовлетворил иск отделения РТИ и приговорил ответчика к административной ответственности – штрафу в 30 минимальных размеров оплаты труда. Дурандин подал апелляцию, однако решение суда осталось неизменным. Тогда перевозчик подал кассационную жалобу в федеральный арбитражный суд Северо-Западного федерального округа, ссылаясь на неправильное применение судом положений кодекса РФ об административных правонарушениях. Федеральный суд округа проигнорировал доводы первой и апелляционной инстанций арбитражного суда области. Тогда отделение РТИ подало, в свою очередь, кассационную жалобу в высший арбитражный суд, получив оттуда отрицательный ответ. «Это говорит о многом, - отметил в интервью с корреспондентом ИА «Русский Север» Дорофеев, – в первую очередь о том, что система организации пассажирских перевозок в Архангельске несовершенна. Так сказать, «имеет статус запущенности» в решении вопросов, как обеспечения безопасности пассажиров, так и с точки зрения их удобства». По словам Дорофеева, есть ряд принципиальных вопросов, которые необходимо решить для наведения порядка на городских дорогах. В первую очередь, это изучение пассажиропотока. Затем, должна быть точно сформирована схема движения маршрутов, поскольку скопление автобусов в подъездных «карманах», их беспрерывное нерегулируемое движение противоречит понятию безопасности пассажира. По этому поводу проводилось немало совещаний, однако вопрос остался «с бородой». А раз нет этих основополагающих для порядка факторов, нет и предпосылок для нормального действия транспорта. Поэтому и возникают, отметил Дорофеев, «стихийные» городские маршруты. «Предприниматели видят, как в городе организованы перевозки, знают потребность в транспорте, и действуют достаточно оперативно, - отметил Дорофеев. - И ставить им это в вину неправильно и даже «не рыночно», поскольку «капитализация» транспорта сейчас очень активна. Да, перевозчиков надо поощрять, но и управлять ими надо грамотно и четко, чтобы предприниматели выполняли свои обязательства. А мы очень жестко подходим к вопросам безопасности». По словам Дорофеева, со стороны муниципальных властей и администрации области можно принять законодательные меры для исправления ситуации, и сделать это правильно, в совокупности с органами федеральными. «Мы принимали такие попытки, но нас «ставили на место», как показало решение суда», - подытожил Дорофеев.

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (211)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20