Мэр Архангельска проигнорировал депутатский запрос
Таким образом, практически без муниципального транспорта, предоставляющего полный объем льгот пассажирам, осталась почти половина жителей города. Единственный «льготный» маршрут на ленинградском проспекте – это автобус N43, курсирующий от Морского-речного вокзала до Силикатного завода. На этой неделе по данному маршруту ходят только три автобуса. «Муниципальный транспорт, предоставляющий льготы, должен быть в городе! - отозвался на эту «новость» в интервью ИА «Русский Север» депутат Архангельского областного собрания Эрнест БЕЛОКОРОВИН. - Если власти обещали Троицкому проспекту троллейбус, а Ленинградскому – трамвай, эти обещания, в конце концов, должны быть выполнены». По словам депутата, найти деньги на обеспечение жизнедеятельности муниципального транспорта всегда можно. Единственное, чего здесь не хватает – так это воли властей. «Что они хотят? – возмущается Белокоровин. - Это частники могут зарабатывать. А «муниципалам» установлены предельные тарифы, из которых они не могут выйти, так что здесь в любом случае необходима помощь бюджета. К тому же, большая часть их пассажиров – льготники. И надо понимать, что отсутствие муниципального транспорта, дающего этим категориям граждан право бесплатного проезда, будет «бить» по самым незащищенным, обездоленным и униженным людям». К слову, в середине августа Белокоровин отправлял депутатский запрос на имя мэра города Олега НИЛОВА. В то время трамвай уже был остановлен, и ликвидация его движения привела к сокращению рабочих мест. В обращении Белокоровин просил градоначальника разъяснить ситуацию с муниципальным транспортом: что происходит с имуществом трамвайно-троллейбусного предприятия, есть ли в городе вообще программа по развитию муниципального общественного транспорта, будут ли гражданам предоставляться льготы. Ответа он так и не получил.