В Госдуме предлагают запретить использование брендов алкоголя
В мае прошлого года Министерство по антимонопольной политике оштрафовало агентства, размещающие рекламу слабоалкогольного коктейля «Флагман MIX». Тогда 74% опрошенных подтвердили опасения антимонополистов - люди ассоциировали рекламируемый продукт с водкой «Флагман». В августе была запрещена реклама одноименных конфет. Однако для решения проблемы необходимо изменить закон. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает ограничить использование брендов, не отличающихся от марок алкоголя (крепостью свыше 15%). ФАС намерено и увеличить размеры штрафов за размещение рекламы алкоголя в СМИ. «На территории Архангельской области тоже немало примеров использования брендов алкоголя в рекламе других товаров. Например, дизайн воды «Соловецкая» полностью копирует одноименную водку АЛВИЗа», - сообщила ИА «Русский Север» специалист Архангельского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Ольга СПИРИДОНОВА. Кроме того, в СМИ области замечена незаконная реклама водки «Мягков - душевная компания», «Флагман - шоколадные конфеты», «Жемчужины Севера» от «Вагрона».
ФОТО: http://cookbook.rin.ru/cgi-bin/cookbook/news.pl?ids=&start=21&pag...