10 самых ужасных телереклам мира
Первое место занял клип, рекламирующий презервативы Trojan: в нем обнаженные ниже пояса спортсмены, представляющие различные страны мира, участвуют в сексуальных состязаниях на "Олимпиаде".
На втором месте ролик мыла Lux, в котором снялась звeзда телесериала "Секс в Большом Городе" Сара Джессика Паркер: после помывки в душе, с использованием данного мыла, женщина превращается в знаменитость.
Другая героиня этого сериала Ким Каттрэл решает охмурить мужчину с помощью чая Tatley (6-е место).
На третьем месте творение, рекламирующее услуги компании сотовой связи Virgin Mobil. Действие ролика происходит в мужском туалете, сотрудник которого любезно помогает клиентам справлять малую, а также большую нужду.
Дженифер Анистон рекламирует кредитную карточку, попутно изготавливая горшки (4-е место).
Певицы Бритни Спирс, Бейонс и Пинк снялись в роли гладиаторш на арене Колизея - таким образом они прославили газировку Pepsi, которую употреблял даже римский император (5-е место).
Внимание Джорджа Клуни возможно привлечь, оставив незапертой дверь нового автомобиля Fiat - суперзвезда влезает в чужую машину, наслаждается ее бесчисленными достоинствами и, в результате, позволяет себя увести на край света (7-е место).
Дастин Хоффман уводит дочь из-под венца, управляя новой Audi (8-е место).
Компания Sony отрекламировала игровые видеоприставки с помощью двух гномов, которые, как помойные кошки, роются в огромных коробках, чтобы, в конце концов, выудить искомую приставку (9-е место).
Испанская газета El Pais рекламировала новую услугу - бесплатный доступ на ее сайт в течении 3-х месяцев. Для этого были использованы изображения разрушенного Всемирного Торгового Центра, снабженные титром: "Это произошло всего за день, представьте, что может случиться за три месяца".
Washington ProFile
ФОТО: http://style.e-vip.ru/6_smi_3.html