Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

«Женский день» считают праздником 90% россиян

Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного ВЦИОМ в преддверии 8 марта. Причем это мнение разделяют в равной мере мужчины и женщины, люди разного возраста и материального положения. Примерно половина россиян (51%) собираются провести этот день дома, за праздничным столом, а 18% респондентов намерены пойти в гости. Существенно меньше тех, кто намерен пойти в ресторан, клуб, на дискотеку (4%) или в театр, кино, на концерт (1%), поездки за город, на дачу (2%). Менее 1% предполагает отдохнуть в пансионате в России или выехать за рубеж. Еще не решили, как будут отмечать этот праздник 14% респондентов, а 10% вообще не собираются его отмечать. Респонденты 18-24 лет реже намерены оставаться дома, за праздничным столом (хотя и в этой возрастной группе такой отдых распространен более всего — 33%), но чаще людей старшего возраста собираются в гости (23%), в ресторан, клуб или на дискотеку (16%). Среди материально обеспеченных респондентов меньше «домоседов» (38% останутся дома 8 марта), зато больше тех, кто собираются пойти в гости (24%), в ресторан, клуб или на дискотеку (12%). Большинство россиян (81%) указывают, что в их семьях есть традиция помогать женщинам по хозяйству. Причем мужчины чаще женщин заявляют о приверженности их семьи этой традиции (85 и 77% соответственно). Наиболее распространенные подарки по случаю 8 марта — это цветы (37% респондентов планируют их преподнести в этот день), разнообразные сувениры (29%), парфюмерия, косметика, бижутерия (18%), конфеты (18%). Не будут делать подарки в этот день 12% опрошенных. Чем выше доходы россиян, тем больше у них возможностей дарить подарки. Так, среди опрошенных с доходами на человека в семье свыше 3000 рублей лишь 3% не собираются что-нибудь дарить, в то время как в группах с доходами менее 1500 рублей и 1501-3000 рубля — 20 и 15% соответственно. Среди мужчин половина (51%) собирается подарить женщинам цветы, женщины дарить друг другу цветы планируют вдвое реже (24%), отдавая предпочтение сувенирам (34%). Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 26-27 февраля 2005 г. Опрошено 1600 человек в 100 населенных пунктах в 40 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. ИСТОЧНИК: http://www.severinform.ru/index.php?page=newsfull&date=05-03-2005&pr=0&rg=0&newsid=10306 ФОТО: http://www.roks.ru/news/?roks=290

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (289)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20