Клиентами Центра являются порядка 360 тысяч физических лиц, проживающих в Архангельске, Мезени, Приморском районе и поселке Каменка.
Сегодня в ЦОКе граждане могут получить консультацию по вопросам энергоснабжения, сверить расчеты по лицевому счету, заключить договор по частному жилому дому, передать показания электросчетчика, оформить заявку на его замену или установку, без комиссии оплатить потребленную электроэнергию, а также погасить задолженность по исполнительным производствам судебных приставов, заключить соглашение о рассрочке погашения долга.
Опыт показывает, что, в основном, в Центр обслуживания клиентов обращаются с вопросами о методике расчетов за общедомовое электропотребление, порядке передачи показаний приборов учёта, а также о том, где и как приобрести прибор учёта электроэнергии. Специалисты центра подробно отвечают на все интересующие вопросы.
В том числе в ЦОК поступают и жалобы потребителей. Все они внимательно рассматриваются, заявителям даются ответы. В тех случаях, когда нарекания обоснованы, компанией принимаются необходимые меры по устранению замечаний.Ежемесячно в ЦОК обращается около 5 тысяч человек.
Всего же за 5 лет работы центр принял порядка 300 тысяч граждан.
На сегодняшний день одним из приоритетных направлений своей деятельности Архангельская сбытовая компания ставит дальнейшее развитие ЦОК, в том числе, за счет повышения качества обслуживания, взаимодействия с управляющими и сетевыми организациями, внедрения новых способов передачи показаний приборов учета и оплаты электроэнергии, а также за счет повышения квалификации сотрудников, которые систематически проходят обучение на семинарах о современных методах общения с клиентами.
Источник: Пресс-служба ОАО «Архэнергосбыт».