Охватывающая в общей сложности на 170 рабочих мест, система электронного документооборота позволила повысить прозрачность управленческих процессов производственного предприятия «Севералмаз» для управляющей компании. Об этом сообщает http://www.cnews.ru.
«Инвестиционная группа «АЛРОСА» (ИГ «АЛРОСА») осуществляет управление проектом по освоению месторождения алмазов им. М.В. Ломоносова в Архангельской области, в рамках которого «Севералмаз» ведет работы по строительству горно-обогатительного комбината на данном месторождении. Стратегический план развития корпоративной информационной системы ИГ АЛРОСА подразумевает создание системы электронного документооборота (СЭД), охватывающей управляющую компанию, а также все предприятия инвестиционной группы. В качестве СЭД было выбрано решение "БОСС-Референт" – собственная разработка компании "АйТи".
Ключевым критерием выбора данной системы стала ее реализация на технологической платформе Lotus Notes/Domino. На этой платформе несколькими годами ранее ИГ АЛРОСА выстроила корпоративную почтовую систему, в которой работают более 500 сотрудников 7 территориально-удаленных площадок. Выбор в пользу СЭД, построенной на платформе Lotus Notes/Domino, был продиктован наличием в ней механизмов репликации, а также средств разработки приложений и администрирования, в том числе удаленного и защиты данных при их хранении и передаче.
В ходе проектов по внедрению "БОСС-Референта", выполненных в рамках оптимизации управленческих процедур компаний ИГ АЛРОСА и «Севералмаз», акцент был сделан на автоматизации договорной работы, управлении поручениями и организации архива документов. В настоящее время в СЭД работают 170 сотрудников офисов управляющей компании и производственного предприятия.
Система электронного документооборота позволила повысить скорость принятия управленческих решений, уровень исполнительской дисциплины, а также обеспечить сохранность и защиту информации. Все операции, производимые с документами, протоколируются и хранятся в "БОСС-Референт". Реализованная в решении система прав пользователей обеспечивает прохождение документов в соответствии с установленными правилами и регламентами принятия решений по ним.
В ближайшей перспективе планируется масштабирование системы на другие удаленные площадки «Севералмаза» и ИГ АЛРОСА, а также внедрение модулей «Бюро пропусков» и «Инженерное обеспечение», входящих в базовую комплектацию системы "БОСС-Референт". Кроме того, в планах интеграция СЭД с технологией SаmeTime (Lotus), что позволит организовать работу специализированных досок новостей и осуществлять поддержку обсуждения сотрудниками рабочих вопросов в свободной форме.