Итак, сегодня довольно часто можно услышать о таком понятии как лендинг. Не смотря на то, что в переводе с английского это слово означает «одалживать и брать взаймы», в сфере ИТ данный термин ни с чем таким не связан. Лендинг можно сравнить с искусством, которое следует незамедлительно освоить, поскольку при правильном использовании и знании всех нюансов, правил и «подводных камней», лендинг принесет специалисту хорошую прибыль и уважение.
Начнем с того, что же это такое. Лендинг пейдж является целевой страницей, которая с момента своего создания несет в себе ориентацию на конкретный товар или услугу. На эту страницу любой пользователь может попасть, когда совершает конкретное действие, к примеру, делает покупку, проводит регистрацию на сайте, или же записывается на мастер-класс или семинар. Вариантов таких действий может быть множество. Пользователи могут прийти на лендинг пейдж из всей сети Интернет. При этом используется тизерная или контекстная реклама, социальные сети. Можно также пользоваться баннерами или личной рассылкой, которая также называется индивидуальной. Вы можете также сделать одностраничник. Главное при всем при этом помнить, что высокая эффективность такой рекламы будет напрямую зависеть как от самого инструмента, так и от странички, на которую попадает пользователь.
Создать качественный и «настоящий» лендинг может только настоящий профессионал вместе с командой других специалистов, таких как веб дизайнеров, маркетологов, рекламщиков и креативщиков.
Началом всей работы есть зарождение идея лендинга. В этом Вам может помочь сайт Setup.ru, с помощью которого можно научиться грамотному созданию лендинг пейджа, или заказать такой у команды профессионалов.
При этом, очень важно обратить внимание на дизайн сайта, ведь он должен как привлечь покупателя и пользователя сети, так и удержать его и «спровоцировать» на покупку или приобретение товара или услуги. Если Вы выбрали создание простого дизайна, то помните, что, не смотря на его простоту, он должен привлекать к себе внимание. Очень часто даже одна кнопка с действием может повлиять на дальнейшую судьбу лендинга. Описывайте товар четко, кратко, но понятно. А вот бонусы и приятные предложения, наоборот, вполне могут убедить клиента в «остановке» именно на Вашем ресурсе.