Приборы учета обеспечивают прозрачные взаимоотношения между потребителями и ресурсоснабжающей организацией. Установив счетчик воды и своевременно передавая его показания, абоненты «РВК-Архангельск» платят только за то, что потребили.
Важно помнить, что при установке приборов учета всегда выдается акт с датой установки, а также фиксируются данные паспорта. Также абонентам следует знать несколько полезных правил эксплуатации индивидуального водомера:
- Если цифры и стрелки прибора учета перестали вращаться, или счетчик был поврежден механически - требуется его замена. В данном случае услуга является платной.
- Если вышел срок поверки, то в течение 60 дней его необходимо поверить. В результате поверки прибор учета может быть признан работоспособным или будет дана рекомендация по его замене. Услуга платная.
- Если прибор учета установлен впервые, то его опломбировка проводится бесплатно.
Заявки на услуги, связанные с приборами учета, принимают по телефону 61-00-00, также можно направлять через мессенджер WhatsApp (номер +7-8182-610000). Если пломба сорвана во время ремонта или по другим причинам, обязанность абонента сообщить об этом в «РВК-Архангельск» как можно раньше. Услуга вторичной опломбировки приборов учета платная.
По всем платным услугам заявки принимаются:
- в приложение РВК.Услуги;
- через форму заявки на стене группы ВКонтакте https://vk.com/club177930088;
- на сайте компании https://arh.rosvodokanal.ru/;
- по электронной почте: arhsale@rosvodokanal.ru.
Напоминаем абонентам из категории «частные лица», что сроки поверки их приборов учета всегда указаны в квитанции. Если потребитель не может передать показания и система не показывает прибор учета, то скорее всего причина в истекшем межповерочном интервале.
Горожанам также следует остерегаться мошенников, которые сами выходят на жителей и предлагают свои услуги. Специалисты «РВК-Архангельск» работают только по заявкам, которые направляют в компанию архангелогородцы.