Платить по счетчикам, когда учитывается фактический объем потребления, намного выгоднее, чем оплачивать коммунальные услуги по нормативам.
Для удобства клиентов в компании действуют информационные сервисы, позволяющие сообщать о потребленных услугах дистанционно и без посещения офиса предприятия. Абоненты «РВК-Архангельск» могут воспользоваться следующими способами:
- Мобильным приложением РВК.Услуги;
- Сайтом компании arh.rosvodokanal.ru;
- смс-уведомлением на номер +7 (921) 427-55-33;
- передачей показаний при оплате услуг через мобильные приложения и онлайн-версии банков (Сбербанк Онлайн и другие);
- с помощью робота по телефону: 42-35-22.
«Своевременная передача актуальных сведений позволяет не только корректно проводить начисления, но и самому абоненту контролировать ежемесячное потребление ресурса. Потребитель оплачивает только по фактическим показаниям, а если возникнет вопрос, то он всегда сможет позвонить нам по телефону 61-00-00», – рассказала начальник управления сопровождения продаж «РВК-Архангельск» Анастасия Афанасьева.
Также напоминаем, что десятизначный номер лицевого счета «РВК-Архангельск» указан на обороте квитанции.
Правила передачи показаний:
Обращаем внимание, что причиной неучтенных показаний может стать окончание срока эксплуатации счетчика или его выход за межповерочный интервал. В этом случае показания к расчетам не принимаются, а плата рассчитывается по нормативам.
Информация о дате плановой поверки может быть указана в верхней части платежного документа, в графе бланка для передачи показаний. Также узнать о сроках эксплуатации и поверки можно в паспорте прибора учета, в управляющей компании и на заводе-изготовителе.