Спрос на Дедов Морозов и в этом году будет низким. Каждый третий родитель проверит QR-код у Деда Мороза и Снегурочки, которые придут поздравить их ребенка с Новым годом, а некоторые намерены проконтролировать и ПЦР-тест на коронавирус. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1000 родителей детей от 4 до 10 лет, в чьих семьях есть традиция приглашения Деда Мороза.
В этом году Деда Мороза и Снегурочку собираются позвать в гости 13% родителей. «Очень хочется создать атмосферу чуда, ведь детство так быстро проходит!» — комментируют опрошенные. Каждый третий (33%) отказался от этой идеи из-за пандемии COVID-19, а 35% намерены справиться с созданием новогоднего настроения у детей своими силами — Деда Мороза сыграет кто-то из родственников или гостей. Пока не определились 19%.
По сравнению с декабрем 2020-го, когда SuperJob проводил аналогичное исследование, россияне стали чуть смелее приглашать аниматоров на Новый год: тех, кто собирается позвать Деда Мороза, стало на 2 п.п. больше.
Каждый третий россиянин, планирующий пригласить аниматоров на праздник к детям, собирается проверить у Деда Мороза и Снегурочки QR-коды (34%). При этом 28% проконтролируют только наличие электронного сертификата, а 6% — попросят еще и предоставить свежий ПЦР-тест, подтверждающий отсутствие опасного заболевания. Большинство же родителей не планирует проверять QR-коды у Деда Мороза и Снегурочки (60%).